Бизнес продукты питания.

  • Автор теми Вячеслав
  • Дата створення
Вячеслав

Вячеслав

Новичок
Реєстрація
17.06.2018
Повідомлення
5
Репутація
0
Вік
29
Доброго времени суток дорогие форумчани! Решин заняца малым бизнесом ( продукты питания) большого капиталовложения не имею и именно по этому решил начать с кофе. Хочу предлогать людям офлайн или же продавать в интернете по перекупке. Подскажите пожалуйста как лутше будет офлайн или онлайн. Если офлайн розкажите все тонкости о налоговой тк я только начинающий и мне нужно понять будет ли мой бизнес приносить доход прежде чем все оформлять офицыально через налоговую. Если вы считаете эту бизнес идею плохой посоветуйте что то другое розсмотрю любые варианты. За рание спасибо.
 
Для торговли в Интернете, подходит 2, или 3-й клас упрощенной системы налогообложения. Суть в том, что во 2 группе вы платите фиксированную сумму в не зависимости от вашей прибыли (что-то около 1500 грн), а в 3-й 5% от оборота. Если же будете работать на рынке, то вам подойдет 1 группа упрощенки, где налог вообще копеечный.
 
Для торговли в Интернете, подходит 2, или 3-й клас упрощенной системы налогообложения. Суть в том, что во 2 группе вы платите фиксированную сумму в не зависимости от вашей прибыли (что-то около 1500 грн), а в 3-й 5% от оборота. Если же будете работать на рынке, то вам подойдет 1 группа упрощенки, где налог вообще копеечный.


Я хотел попробувать продавать продукцыю популярных брендов типо якобз способом сетевого маркетинга. Изымаеца ли за это налог?
 
Тоесть на дому я смело могу продавать и ко мне притензий не
будет так?
Я вас не правильно понял. С любой предпринимательской деятельности вы должны платить налог. Другое дело, если вы рисковый человек и решите месяц поторговать без регистрации (чтобы так сказать, посмотреть пойдет ли дело), но это на свой страх и риск.