Александр9222
Новичок
- Реєстрація
- 08.10.2020
- Повідомлення
- 1
- Репутація
- 1
- Вік
- 32
Заказал телевизор LG Um7500 18.09.2020, в этом "магазине", после того как оформили заказ, попросил перезвонить мне так, так как сказал менеджеру узнать про провода чтобы подключить телевизор к системному блоку, никто не перезвонил, ладно думаю забыла, ничего страшного. Телевизор доставили на следующий день в Харьков из Киева, доставки на почту нет, пришлось ехать на их склад, в место выдачи, ок, поехал на такси забрали, потратил свои деньги, думаю ну ладно надеюсь хоть телевизор хороший и не будет с ним проблем. Приехал к ним на склад проверили все нормально, забрал, уточнил если будут проблемы я могу его обменять на рабочий, на что последовал ответ, что можно. На 13 день после использования начал хрипеть динамик, я звоню в сервис, и говорю что вот такая проблема, и 14 дней не прошло, прошу заменить мне товар "защита прав покупателя". На что менеджер мне говорит "вы же уже его включали и мы не можем его заменить, пришлите в сервисный центр в Киев, туда платите вы, обратно мы, так как у нас нет специалиста в Харькове. То есть они ничего менять и не собирались с самого начала, и это ваши проблемы, "отправляйте мы посмотрим". Хорошо, заплатил 450 грн. за доставку. Перезваниваю через 3 дня, говорят перепрошили телевизор "сделали-высылаем". Хорошо, думаю ну в этот раз они все сделали хорошо, и пришлют телевизор в полном рабочем состоянии. забрал телевизор с почты на такси (снова потратил деньги), открываю дома, динамик работает, но появилась новая проблема полоса на телевизоре, до отправки его к ним, такой проблемы не было. Сегодня написал про данную проблему, жду ответ. Продолжение следует....