Прямо в яблочко или как выбрать маркетинговое агентство

  • Автор теми Vincent13
  • Дата створення
Статус
Закрита.
Vincent13

Vincent13

Новичок
Реєстрація
30.03.2016
Повідомлення
4
Репутація
0
Вік
40
Маркетинг стал новомодным понятием, понятие о котором мало, кто имеет. Тем не менее, в сети расплодилось множество маркетинговых компаний. Как же подобрать подходящее маркетинговое агентство? Кому доверить успех своего бизнеса? Как отличить профессиональную маркетинговую компанию от фейка?

Сделают, как для себя

Хорошее маркетинговое агентство, которое умеет продавать других, способно отлично продать себя. Оцените качество веб-сайта выбранной компании. Хотите ли вы, чтобы ваш корпоративный сайт стал подобным? Особенное внимание уделите текстам, которые написаны на этом сайте: насколько убедительно, понятно и привлекательно они звучат. Нравится ли вам читать эти тексты? Хотели бы вы, чтобы о вас писали так же?

Встреча под прикрытием

Если веб-сайт внушил доверие и вызвал симпатии, назначьте встречу с представителями этой компании. Первая встреча с профессиональным маркетологом представляет собой бесплатную консультацию. Квалифицированный специалист не побоится поделиться с вами некоторыми знаниями. Он заблаговременно осведомлён, что без его участия вы не сможете воплотить ни одну из озвученных идей. Кроме того, профессиональные маркетологи охотно создают впечатление, будто уже оказали вам бесплатную услугу.

Эта отрасль нацелена на построение эффективных общественных коммуникаций. Поэтому, её работники должны знать, как нравиться окружающим. Профессиональный маркетолог предпочитает иметь деловой вид. Накрахмаленная рубашка и брюки со стрелочками подчеркивают образ профессионала в восприятии людей. Привычка улыбаться и быть особенно вежливым является первым законом маркетинговых коммуникаций. Профессионал этой отросли будет не только внимательно и участливо вас слушать, но также много и живо говорить по существу. Обратите внимание на речь собеседника. Ваша реклама будет звучать точно также: вяло и скучно, грузно и непонятно или уверенно и убедительно.

Общаясь с консультантом, убедитесь, что между вами есть взаимопонимание. Чтобы успешно продвинуть проект, необходимо обзавестись партнерством с работниками маркетингового агентства. Если взаимопонимания нет уже при первой встрече, оно не возникнет даже со временем. Отсутствие партнерства = отсутствие успеха.

Выбирайте стратега

Находясь в поисках маркетингового сопровождения, вам необходимо знать, кого именно вы ищете. Действительно, кого же вы ищете? Имея неясные представления о маркетинге, сложно представить какой маркетинг вам нужен. Отдавайте предпочтение стратегическому маркетингу. В чем его преимущество?

Компании, которые придерживаются принципов стратегического маркетинга, тратят меньше денег на рекламу и быстрее достигают результата. Причина в том, что эти агентства работают по четко составленному плану и сформированному бюджету. Стратегия продвижения формируется на основе глубокого анализа рынка и конкурентной среды. Зная преимущества и недостатки, проблемы и способы их решения, план действий становится целенаправленным и скоординированным. Точечные и случайные действия принесут максимум затрат и минимум результата.

Результаты и обещания

Многие современные маркетологи считают, что эффективность маркетинга измеряется количеством кликов на сайте. Бегите от них! Расчет кликами не принимают ни в одном магазине. Эффективность маркетинга измеряется уровнем прибыльности. Отдавайте предпочтение тем, кто осмысленно говорит об этом.
Доверьте свой бизнес только уверенным в себе специалистам, которые умеют, а не экспериментируют.

Автор: Юлия Мостовая
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху