Итак, немного о себе.
Зовут меня, Евгений, я из Днепра. Мне 36 лет.
Моя специализация – это интернет-маркетинг. Однако я стараюсь развиваться и в смежных отраслях интернет-предпринимательства с периодическим задвигом то в одну то в другую сторону.
В один прекрасный момент, я осознал, что знаю в какой последовательности можно создать интернет-магазин, загрузить товар и находить покупателей, тем самым монетизируя свои знания.
Начинать я решил с домена
(для тех кто не знает – это адрес сайта, url). Здесь есть два варианта:
а) создать свой новый и уникальный.
б) взять существующий, который по каким-то причинам стал не нужен бывшему хозяину, и он от него отказался.
Новый домен – если вы решили создать интернет-магазин с новым доменом – на ближайшие год-два забудьте за органический траффик. Какой бы вы уникальный и полезный товар на нем вы не продавали, ваш сайт будет на последних страницах выдачи. Конечно, возможно поисковики и будут менять свои алгоритмы в будущем, но пока для них вы темная лошадка.
Домен с историей (или домен бэ у) – причины по каким домен перестал быть интересен прежнему хозяину бывают совершенно разные. Токсичность может быть в одном – домен в черных списках поисковика/налоговой/клиентов и т.д. – это нужно проверять сразу и при обнаружении сомнительной истории, лучше такой домен не брать.
Кроме как токсичных причин, могут быть вполне нормальные: проектом перестали заниматься или бывший владелец забыл продлить домен или еще масса причин.
Главная ценность таких доменов в том, что практически на следующий день после запуска и.магазина (или сайта) к вам начнут приходить посетители из поиска, по ссылкам и т.д.
Конец первой части.
Друзья, будут вопросы, замечания пишите с удовольствием отвечу. У меня подобные мемуары – впервые