Интернет-магазин, как инвестиция в малый бизнес

  • Автор теми Relaxx
  • Дата створення
Relaxx

Relaxx

Новичок
Реєстрація
19.02.2020
Повідомлення
3
Репутація
2
Вік
41
Не знаю, каким-то чудом забрел из поисковика на данный форум, но думаю это было не случайно!)

С вашего разрешения, хотел бы здесь делиться своим опытом, знаниями и возможно найти в дальнейшем партнеров в следующие свои проекты)
 
Итак, немного о себе.

Зовут меня, Евгений, я из Днепра. Мне 36 лет.

Моя специализация – это интернет-маркетинг. Однако я стараюсь развиваться и в смежных отраслях интернет-предпринимательства с периодическим задвигом то в одну то в другую сторону.

В один прекрасный момент, я осознал, что знаю в какой последовательности можно создать интернет-магазин, загрузить товар и находить покупателей, тем самым монетизируя свои знания.

  • Домен.
Начинать я решил с домена (для тех кто не знает – это адрес сайта, url). Здесь есть два варианта:
а) создать свой новый и уникальный.
б) взять существующий, который по каким-то причинам стал не нужен бывшему хозяину, и он от него отказался.

Новый домен – если вы решили создать интернет-магазин с новым доменом – на ближайшие год-два забудьте за органический траффик. Какой бы вы уникальный и полезный товар на нем вы не продавали, ваш сайт будет на последних страницах выдачи. Конечно, возможно поисковики и будут менять свои алгоритмы в будущем, но пока для них вы темная лошадка.

Домен с историей (или домен бэ у) – причины по каким домен перестал быть интересен прежнему хозяину бывают совершенно разные. Токсичность может быть в одном – домен в черных списках поисковика/налоговой/клиентов и т.д. – это нужно проверять сразу и при обнаружении сомнительной истории, лучше такой домен не брать.

Кроме как токсичных причин, могут быть вполне нормальные: проектом перестали заниматься или бывший владелец забыл продлить домен или еще масса причин.

Главная ценность таких доменов в том, что практически на следующий день после запуска и.магазина (или сайта) к вам начнут приходить посетители из поиска, по ссылкам и т.д.

Конец первой части.

Друзья, будут вопросы, замечания пишите с удовольствием отвечу. У меня подобные мемуары – впервые:)
 
CMS сайта (движок сайта)
Движок сайта – если в двух словах, это фундамент будущего интернет-магазина.
Я бы выделил несколько основных правил при выборе цмс сайта.
1. CMS должна быть популярной (Opencart, Magento, Prestashop и т.д.). Преимущество популярных цмс в том, что вам проще подобрать недорогой, многофункциональный шаблон. В том случае, если нужно будет что-то докрутить на сайте, проще найти программиста на фрилансе за умеренные деньги.
2. Если есть желание получить все из коробки, «без докруток» рекомендую обратить внимание на крупные маркетплейсы и их возможности (пример Prom). Здесь стандартизированы не только шаблон но и упращено все, начиная от подключения аналитики, платежных систем, корзины и д.р (в случае своей цмс эти все тонкости вам придется докручивать)
3. Я крайне не рекомендую любые самописные цмс, которые как грибы после дождя создаются разработчиками-одиночками. При выборе такого решения вы станете заложником настроения разработчика-одиночки, его жадности, его экспериментов.
(продолжение следует)
 
Назад
Зверху