Я Вас ни в коем случае не обвиняю, но:
- Почему не покупали наложенным платежем (оплата при получении)?
- Зачем вообще покупать в достаточно неизвестных магазинах, если можно немного переплатить (или даже не переплатить) и купить в крупном магазине, где бояться за репутацию.
- Почему не почитали отзывы на проме о их магазине. 19 нейтральных отзывов должны были Вас немного насторожить.
- Если ничего не получится решить, то оставляйте отрицательных отзыв о них на проме + пишите жалобу на их магазин, если в описании явно не было указано, что планшет с витрины.
А если вы уверенны, что планшет б/у, то настаивайте на возврате. Я думаю, что они одумаются, если вы бросите ссылочку на этот отзыв им и скажите, что будите продолжать писать подобные отзывы на других сайтах.
Добрый день!
1. Покупали наложенным платежом (все чеки есть)
2. Искали на сайте Prom.ua довольно таки надеждый сайт, там и был товар из технозума. все отзывы хорошие. Да и цена очень привлекла.
3. Как раз таки на проме отзывы и читали. 90% положительных. все хорошо все довольны
4. В описании точно не было указано, что это витринный вариант. вот когда я уже написала отзыв, на след день позвонили и сообщили. Кстати, предложили его вернуть. но на тот момент, эта не была такая уж и существенная проблема. Просто сам факт, что заранее никто не сообщил в чем причина уценки или акции.
P.S. вот еще один интересный момент. Я писала отзывы на технозуме, а ответы мне приходили от uastore.com.ua. Зашла на их сайт, и увидала, что у них в каталоге есть точно такой же планшет, но в описании красным шрифтом написано следущее: "
Внимание!
Планшет продается, какуценка!
Причина уценки - маленькая царапина на экране. Также есть несколько засветов, которые едва заметны на светлом фоне. В большинстве приложений, при интернет серфинге этих пятнышек совершенно не видно(на фото ниже).
Остальные функции планшета работают отлично.
Протестирован. Предоставляеся гарантия.
Уцененный товар обмену и возврату не подлежит." Позже выяснилось, что технозум и uastore магазины партнеры.
Также ни в документах, ни на планшете (ни снаружи, ни внутри) не указано серийного номера. Зато отчетливо видна надпись made in china, хотя в описании на сайте об этом ни слова.
И последнее,
Украинская гарантия всего на 3 месяца была, хотя на такие товары идет мин год.
"ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. Предоставляется гарантийный талом, с мокрой печатью, подписью, юридическим и физическим адресом магазина!!" Была только печать, никаких юр.адресов и т.д.
Я понимаю, что есть и моя вина, что не проверяла все эти детали сразу, так как сильно была рада покупке!
Мне позвонили и сказали, высылайте, будем чинить. Только отправка за мой счет. Так как гарантия 3 мес истекла. т.е. я снова потеряю около 200 грн. И что они будут чинить. Вскроют, увидят, что его уже починили, так как я отдавала в сервисный центр, и предъявят мне, что это не их вина, я вскрывала, нет доказательств......
На мои долгие возмущения по телефону консультант ответил, что это то ли обидно, то ли неприятно (ситуация имеется ввиду). То есть, тот факт, что купленный подарок на ДР, оказался уже чиненным, витринным вариантом и т. д., ему кажется неприятной ситуацией
Обидно, что обманывают простых доверчивых людей. И как доказать свою правду????