Для связи с оператором Ощадбанка вы можете воспользоваться несколькими способами, в том числе:
1. Онлайн-чат - на сайте Ощадбанка есть возможность связаться с оператором через онлайн-чат. Для этого нужно зайти на сайт банка, нажать на кнопку "Онлайн-чат" в правом верхнем углу экрана и следовать инструкциям.
2. Телефон - вы можете позвонить в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0800-501-508.
3. Messengers - Ощадбанк имеет официальные аккаунты в таких мессенджерах, как Viber и Telegram. Чтобы связаться с оператором через эти мессенджеры, необходимо найти официальный аккаунт банка и написать сообщение в поддержку.
4. Социальные сети - Ощадбанк также имеет официальные аккаунты в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Чтобы связаться с оператором через социальные сети, необходимо написать сообщение в поддержку.
В любом случае, единственное требование - не использовать для связи с Ощадбанком чат-боты, т.к. вы не получите полноценную помощь оператора в этом случае.