Какие ссылки работают в продвижении

Тема в разделе 'SEO (поисковая оптимизация)', создана пользователем WebBiz, 10 июл 2014.

  1. WebBiz
    TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    WebBiz Вождь Команда форума Администратор

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Люди, которые хоть как-то повязаны с продвижением, уже ни 1 раз слышали, что ссылки уже не работают у продвижении, или очень малый дают эффект. Недавно компания Яндекс, объявила, что отключает ссылочное ранжирование.
    Но как на меня, то ссылки работаю и еще очень долго они будут работать у продвижении. Просто сейчас, нужно очень внимательно выбирать ссылочных "доноров".

    Как выбрать хорошего донора для нашей ссылки?
    1. "Донор" должен быть посещаем. Я выбираю, чтобы суточная посещаемость, была от 300 чел/сутки
    2. У сайта возраст, от 1 года и он схожей тематики с вашем.
    3. Ссылка должна быть видна обычным пользователям, чтобы по ней были переходы.
    4. Ссылка расположена в тексте (не у футере, не у сквозном блоке) и окружена тематическим текстом.
    5. Если у вас будет несколько ссылок закрытых nofollow - очень хорошо. Это придаст естественности вашей основной ссылочной массе.
    6. Размещайте также базанкорные ссылки.
    7. Сайт не должен быть переспамлен другими ссылками, а также он не должен размещать не тематические ссылки.
    8. Ссылка выглядит более естественно, если размещена вместе со статьей, а не через 2 года, после публикации статьи.
    9. Не покупайте ссылки с сайтов, которые участвуют у автоматических биржах ссылок (поисковики такие сайты определяют).
    10. Размещайте человеко понятные анкоры. Например: "купить окна Киев" - это плохой анкор

    Возможно что-то я забыл, но если вспомню, то обязательно напишу.
  2. Edi
    Оффлайн

    Edi Новичек Пользователь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В последнее время, поисковые алгоритмы, стали намного "умнее". Когда-то, было достаточно в Sape, купить несколько тысяч ссылок ы успех был гарантирован. Сейчас, это уже не так хорошо работает (даже поговаривают, что сапа - это зло). Теперь нужно делать акцент, на поведенческие факторы (время проведенное на сайте, глубина просмотра, отказы) и т. д.
    А что касается ссылок, то здесь я согласен: что ссылки должны быть "живыми" то есть, по ним должны переходит живые люди.
  3. ruis
    Оффлайн

    ruis Новичек Пользователь

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вполне согласен с автором темы, ссылки еще работают и будут продолжать работать. Второй вопрос, на каких сайтах-донорах размещать их. Ко всему перечисленному хочу добавить, что желательно покупать дорогие ссылки с трастовых сайтов. А если купите с главной страницы - то это вообще супер! Покупайте ссылки на сайтах только с близкой тематикой вашего ресурса. Лучше купить одну дорогую ссылку с хорошего ресурса, чем 1000 г...ссылок.
    WebBiz нравится это.
  4. Eantare
    Оффлайн

    Eantare Новичек Пользователь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Вы думаете просто так Гугл, Яндекс, Мейлру так усердно двигают свои браузеры? Нет, это все для поведенческих факторов, в которые входит так же учет переходов по ссылкам и время проведенное на сайте.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)