Vincent13
Новичок
- Реєстрація
- 30.03.2016
- Повідомлення
- 4
- Репутація
- 0
- Вік
- 41
Лэндинг стал новым ресурсом интернет маркетинга. Это – альтернативное и практичное решение, которое демонстрирует высокую эффективность. Но всем ли нужен лэндинг? Когда и кому он может быть полезен? Прежде, чем ответить на эти и другие вопросы, сперва стоит выяснить, что собой представляет лэндинг.
Создание лэндинга. Что такое посадочная страница?
Лэндинг также называют посадочной страницей. В большинстве случаев, он состоит из одной странички. На ней размещается основная информация о компании, товаре или услуге. Как правило, текст носит продающий характер. Кроме основной информации, на сайте размещаются контакты для связи или форма для заказа обратного звонка.
В чем преимущества лэндинга?
Преимущество посадочной страницы заключается в её экономичности. Чтобы создать лэндинг, не требуется много времени и финансовых средств. Кроме того, значительно проще подобрать хостинг для размещения лэндинга, чем для размещения многостраничного сайта. Аренда хостинга также обойдётся по минимальному тарифу. Обслуживание посадочной страницы не представляет собой трудоемкий процесс. Лэндинг не нужно постоянно пополнять новой информацией. Благодаря небольшому количеству функций, в процессе работы может лишь изредка появляться скудное количество багов.
Но, несмотря на высокую практичность посадочных страниц, они практичны отнюдь не для каждого предпринимателя. Кому же лэндинги приносят пользу?
Разработка лэндинга: кому нужна посадочная страница?
Лэндинг служит отличной альтернативой при ограниченности финансовых средств. Он хорошо подходит предпринимателям, которые продают только одну услугу или один товар. Если компания или предприниматель предлагают несколько услуг или товаров, лэндинг может принести больше затрат и хлопот. При наличии ряда предложений для клиентов, следует позаботиться о создании многостраничного сайта. Это необходимо для полноценной рекламы предприятия. Потенциальный потребитель должен узнать больше информации, чтобы довериться и совершить покупку. Поэтому, непрактично создавать множество лэндингов для разных продуктов одной компании. Каждый лэндинг нуждается в рекламе и продвижении. Таким образом, имея несколько посадочных страниц, затраты на продвижение увеличиваются в несколько раз.
Чтобы преуспеть, нужно не делать лишнего, но не быть скупым в словах и действиях.
Доверьте формирование правильной тактики профессионалам, в этом вам поможет маркетинговое агентство "Хитрая Мышь"!
Автор: Юлия Мостовая
Источник:
callidusmus.com.ua/#/article/6a
Создание лэндинга. Что такое посадочная страница?
Лэндинг также называют посадочной страницей. В большинстве случаев, он состоит из одной странички. На ней размещается основная информация о компании, товаре или услуге. Как правило, текст носит продающий характер. Кроме основной информации, на сайте размещаются контакты для связи или форма для заказа обратного звонка.
В чем преимущества лэндинга?
Преимущество посадочной страницы заключается в её экономичности. Чтобы создать лэндинг, не требуется много времени и финансовых средств. Кроме того, значительно проще подобрать хостинг для размещения лэндинга, чем для размещения многостраничного сайта. Аренда хостинга также обойдётся по минимальному тарифу. Обслуживание посадочной страницы не представляет собой трудоемкий процесс. Лэндинг не нужно постоянно пополнять новой информацией. Благодаря небольшому количеству функций, в процессе работы может лишь изредка появляться скудное количество багов.
Но, несмотря на высокую практичность посадочных страниц, они практичны отнюдь не для каждого предпринимателя. Кому же лэндинги приносят пользу?
Разработка лэндинга: кому нужна посадочная страница?
Лэндинг служит отличной альтернативой при ограниченности финансовых средств. Он хорошо подходит предпринимателям, которые продают только одну услугу или один товар. Если компания или предприниматель предлагают несколько услуг или товаров, лэндинг может принести больше затрат и хлопот. При наличии ряда предложений для клиентов, следует позаботиться о создании многостраничного сайта. Это необходимо для полноценной рекламы предприятия. Потенциальный потребитель должен узнать больше информации, чтобы довериться и совершить покупку. Поэтому, непрактично создавать множество лэндингов для разных продуктов одной компании. Каждый лэндинг нуждается в рекламе и продвижении. Таким образом, имея несколько посадочных страниц, затраты на продвижение увеличиваются в несколько раз.
Чтобы преуспеть, нужно не делать лишнего, но не быть скупым в словах и действиях.
Доверьте формирование правильной тактики профессионалам, в этом вам поможет маркетинговое агентство "Хитрая Мышь"!
Автор: Юлия Мостовая
Источник:
callidusmus.com.ua/#/article/6a