Онлайн и офлайн реклама: чему отдать предпочтение?

  • Автор теми Vincent13
  • Дата створення
Статус
Закрита.
Vincent13

Vincent13

Новичок
Реєстрація
30.03.2016
Повідомлення
4
Репутація
0
Вік
40
Наткнулся в сети на интересную и полезную статью. Ее опубликовало маркетинговое агентство "Хитрая мышь". Хочу поделиться с вами интересным и полезным материалом.
С появлением скоростного интернета значительно увеличилось количество ресурсов для развития и продвижения бизнеса. Эти возможности доступны теперь даже для малобюджетных компаний. Неограниченные возможности для неограниченной фантазии. Но, вместе с тем, этот же огромный выбор ограничивает действия многих людей. Причина в том, что отнюдь не каждый знает, чему отдать предпочтение. Ситуацию усложняет наличие офлайн рекламы. Как же совершить верный выбор? Чем отличается онлайн от офлайн рекламы?

Онлайн реклама представляет собой виртуальные ресурсы. Большинство современных маркетологов ориентируется именно на них. Причина не только в эффективности, но также в цене. Онлайн ресурсы позволяют быстрее достичь целевой аудитории, не потратив при этом больше, чем требуется. Поддаваясь этим соблазнам онлайн рекламы, маркетологи оставляют в стороне офлайн ресурсы. Чем же они примечательны?

Понятие офлайн рекламы объединяет в себе все ресурсы, которые не связаны с интернетом. К этому типу рекламы относятся печатные СМИ, телевиденье и радио, а также наружная реклама. Наружная реклама размещается непосредственно на улицах. Она включает в себя билборды, ситилайты, постеры в транспорте и даже расклейку объявлений на столбах. В качестве наружной рекламы также рассматриваются промоутеры – уличные распространители флаеров, визиток и листовок.

Многие маркетологи старшего поколения склонны доверять только офлайн ресурсам, считая рекламу в интернете неоправданной и наивной. Так, чему же стоит отдать предпочтение? Какие ресурсы лучше всего продают товары и услуги?

Прежде, следует усвоить, что реклама – это тонкое искусство, которое состоит из большого количества компонентов. Его суть заключается в создании гармоничной композиции. Онлайн ресурсы не могут исключать офлайн рекламу и наоборот. Чтобы реклама привела клиента, она должна быть объёмной. Для этого необходимо использовать максимальное количество инструментов. Но не следует брать все под ряд. От некоторых ресурсов можно отказаться. Часть инструментов должна использоваться активнее остальных. Их подбор полностью зависит от типа целевой аудитории. Ориентируясь на молодежь, подбирайте преимущественно онлайн ресурсы. Работая с клиентами пожилого возраста, следует размещать рекламу в печатных СМИ и на телевидении. Производя продукцию для автомобилистов, привлекайте клиента через радио.

Что бы реклама стала эффективной, убедитесь, что хорошо знаете своего клиента. Покажитесь там, куда смотрит ваш потребитель.

Автор: Юлия Мостовая

Там регулярно появляются новые материалы по теме. Рекомендую ссылкуу, это нужно знать каждому!
Маркетинговое агентство Хитрая Мышь - callidusmus.com.ua
 
Останнє редагування модератором:
Вы можете в данном разделе предлагать услуги по созданию и продвижению проектов, но только без внешних ссылок.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху