Проблема с авторизацией

Тема в разделе 'Webmoney', создана пользователем Александр Иванов, 5 май 2015.

  1. Александр Иванов
    TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Александр Иванов Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. У меня такая проблема, когда пытаюсь перевести с одного кошелька на другой денежку (аттестат псевдонима ), показывает ошибку и нужно для такой операции скрин паспорта (чтобы формальный получить, хотя раньше такого не было ). Так вот, присылаю им скрин паспорта, получаю формальный аттестат, проходят операции, всё хорошо. НО, на следующий день опять, просит скриншот паспорта и так каждый раз. Написал в поддержку, пока молчат. Может сталкивался кто с этим?
  2. WebBiz
    Оффлайн

    WebBiz Вождь Команда форума Администратор

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Может быть, что вы не правильно заполнили какие-то поля при регистрации, или что-то еще. Хотя на сколько я знаю, для того, чтобы перевести деньги, не нужно загружать копию паспорта, а достаточно только внести паспортные данные в соответствующие поля (для того, чтобы получить формальный аттестат). А вот, если вы хотите выводить деньги, то уже нужно загружать копию паспорта. Но в любом случае, хорошо, что написали в поддержку, там должны прояснить ситуацию.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)