Інформація про ОщадБанк

  • Автор теми WebBiz
  • Дата створення
Статус
Закрита.
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форуму
Администратор
Реєстрація
11.03.2014
Повідомлення
1,576
Репутація
213
Вік
34
Ощадбанк заснований в 1991 році на базі установ Ощадбанку СРСР в Україні. Банк є державним банком і підконтрольний Кабінету Міністрів України. За розміром активів (понад 86 млрд. гривень) Ощадбанк входить в першу трійку найбільших фінустанов України.
Ощадбанк є універсальним банком та надає послуги як фізичним, так і юридичним особам. Особливий акцент банк робить на роботі в роздробі, чому значно сприяє широка філіальна мережа банку - близько 6000 відділень по всій території України.
Станом на 1 квітня 2013 року, кредитний портфель банку склав майже 50 млрд. гривень, більша частина цих коштів була спрямована на кредитування українського бізнесу і державних підприємств. На рахунках Ощадбанку зберігається близько 33 млрд. гривень коштів населення, і понад 7 млрд. гривень коштів юридичних осіб.
Повна збереженість коштів громадян на рахунках Ощадбанку забезпечено державною гарантією, що передбачено окремою статтею в законі «Про банки і банківську діяльність».
 
Тоже имею карту Ощадбанка. Жду СМС, что пришли деньги, а ее все нет и нет. Проверяю в банкомате, о чудо - деньги есть. Поддерживаю Saxno, в том что нужно быть идиотом, что бы по собственной воле пользоваться услугами данного банка.
 
Останнє редагування модератором:
Это прошлый век
 
А я получаю пенсию в Ощадбанке и оплачиваю сразу через этот банк коммунальные квартиры. Ужасно неудобно, так как всегда большие очереди, но переводить свою пенсию на коммерческие банки не планирую.
 
Интересно,долго ли идет оформление карточки, чтобы получать пенсию через ОщадБанк? И можно ли, будет рассчитываться при помощи карточки в магазинах и платить за услуги через интернет?
 
Останнє редагування модератором:
васо, Выпускают карту, в течении 2-3 недель. Без проблем можно ею рассчитываться в Интернете и платить в обычных магазинах.
 
Все, что подконтрольно министрам и его кабинетам, работает через пень - колоду. Пользуюсь Приват банком и его услугами интернет банкинга уже несколько лет. Довольный, проблем не было. Если что было не понятно, всегда к услугам онлайн поддержка. А с такими как Ощадбанк, принципиально не хочу иметь дело. Ихние очереди, заморочки меня достали еще с советских времен.
 
Так уж вышло, что пришлось взять их карту. Вот и решил зарегистрироваться в их "Web-банкинге". Ввел данные карточки, № телефона, пишет, что выслали код в СМС, который нужно ввести в форму. Прождал прихода кода, больше часа - не дождался. Уже наверное раз 5 хотел зарегистрироваться - не одного раза смс так и не пришла до сих пор. Это ж каким надо быть патриотом, что бы пользоваться услугами этого банка и других ему подобных? Пользуюсь услугами ПриватБанка (не реклама), уже несколько лет - еще не разу не пожалел, что выбрал именно этот банк.
Все, что подконтрольно министрам и его кабинетам, работает через пень - колоду. Пользуюсь Приват банком и его услугами интернет банкинга уже несколько лет. Довольный, проблем не было. Если что было не понятно, всегда к услугам онлайн поддержка. А с такими как Ощадбанк, принципиально не хочу иметь дело. Ихние очереди, заморочки меня достали еще с советских времен.
[DOUBLEPOST=1404059218][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1404060680,1404059167][/DOUBLEPOST]По поводу пользованием web-банкингом. Пользуюсь давно и без проблем. Хотя знаю что в некоторых регионах
есть проблемы. Тут все зависит от отделения банка, где вы являетесь клиентом. Здесь включаются вопросы организации
работы, квалификации персонала, региональной организации интернета, которым пользуется отделение. Как понимаете
в каждом регионе они разные. Сейчас в сбербанке произошло огромное сокращение штата. И как всегда под него попали
программисты, системщики, системотехники, а не многочисленные замы и замы замов. Банк же государственный. В некоторых отде-
лениях некому зарядить банкоматы. Такая вот экономия. Зато у начальников по два шофера. Понимая, что в таких условиях клиентура
перебежит в частные банки новое начальство пытается изменить ситуцию. Увидим получется это у них или нет, а пока есть что есть.
 
В городе одна касса и один банкомат на 50 тысяч населения. Очереди систематические, огромные и унылые. Одна радость - бабулькам есть где сарафанное радио покрутить и на власть посетовать. Но, для всех недовольных есть огромное количество различных коммерческих банков и их непомерными комиссиями;) . Нужно уметь радоваться мелочам))
 
Евгений, Услугами Ощадбанка наверное только бабки пользуются. У 21 веке, не так много времени, чтобы тратить его на очереди в банках.
 
Ну почему же?? Люблю знаете ли в свой выходной проснуться пораньше, принять душ, надеть свой самый лучший костюм и отправиться в "ощадбанковские" очереди. Полезные знакомства, самая свежая и интересная информация - все это в изобилии:D:D:D:D
 
Недавно прочитала заявление директора "Ощадбанка", что мол они уже улучшают обслуживание и даже ставят современную технику по самообслуживанию. Интересно где, на экскурсию сходила бы :) А если и улучшат, гдеж мы еще "совок" увидим в чистом виде!? Это же ретро!
 
Мені здається, що немала кількість клієнтів попадає в Ощадний банк по "рекомендації" працівників держ установ. Роблю такий висновок тому, що кілька років назад, після скорочення з роботи, на біржі праці сказали відкрити рахунок в Ощадбанку, про те, що я можу вибрати Приватбанк мені сказати "забули". Така ж історія була цієї весни з відділом соц забезпечення. Коли оформляла декрет мені правда дaли право вибору банку,але повідомили, що в зв'язку з подіями на Сході не гарантують, що допомогу при народженні дитини буде виплачувати не державний банк.
 
Ощадбанк - совдепия еще та . Приходишь в отделение и одни пенсионеры за стойками сидят , и очереди постоянно. Не знаю, может в других городах по другому. По принципу работы только с Укрпочтой могу сравнить
 
Ощадбанк - совдепия еще та . Приходишь в отделение и одни пенсионеры за стойками сидят , и очереди постоянно. Не знаю, может в других городах по другому. По принципу работы только с Укрпочтой могу сравнить
Самое плохое обслуживание видел только в этом банке. Так долго проводить любую операцию могут только в Ощадбанке, порой в 10-20 раз дольше чем в других банках. И видно брезгливое отношение к клиентам, хочется меньше иметь дело с филиалами, а больше только с банкоматами, они работают явно на много лучше своих живых коллег. Это явно пережитки прошлого и непонятно измениться ли эта ситуация когда то в будущем
 
Хуже обслуживание чем в ОщадБанке, может быть только в Ошадбанке. Можно было б пользоваться интернет-банкингом, и этим не портить себе нервы, но у них он такой убогий, что лучше уже бы никакого не было.
 
Смотрю его рекламируют по телевизору, а как на меня, то лучше бы эти деньги потратили бы на улучшение обслуживания и сервисов.
 
А стосовно чого реклама?
 
Статус
Закрита.

Схожі теми

M
Відповідей
2
Перегляди
1 тис.
Messi779
M
WebBiz
Відповідей
6
Перегляди
3 тис.
svetlik
svetlik
Никита
Відповідей
3
Перегляди
970
Vinnitsa81
Vinnitsa81
Назад
Зверху