Как повысить продажи?

  • Автор теми Иванна
  • Дата створення
Иванна

Иванна

Пользователи
Реєстрація
08.08.2016
Повідомлення
50
Репутація
1
Вік
35
Есть ли какие-то секреты, связанные с тем, чтобы как можно больше продавать товара? Если, например, интернет-магазин только открылся, а доверия со стороны покупателей еще нет, то как улучшить продаваемость товаров?
 
Написать как можно больше положительных отзывов. Правда, по началу они могут быть не настоящими, но, если будете все честно делать, то их количество будет постоянно увеличиваться и вам начнут доверять.
 
Нанять несколько людей, или же самим сделать базу потенциальных клиентов. И сидеть на обзвоне холодных звонков. Да, поначалу будет очень тяжело, люди могут стать в штыки, но со временем вы уже будете известны в кругах. У нас, все равно, как не крути, а сарафанное радио, хоть и старый метод, но проверенный годами)
 
Нанять несколько людей, или же самим сделать базу потенциальных клиентов.
Нужно, ещё и понимать, что все люди разные, одни могут аккуратно отказать, а другим и послать звонившего не тяжело. Меня например очень напрягают такие звонки. Если мне нужна какая-то услуга, или товар, то я иду в Гугл, а не жду чтобы мне позвонили. Но в принципе, все зависит от звонившего, насколько он коммуникабельный, отзывчивый и насколько хорошо может подать информацию о продаваемом товаре.
 
Більше реклами і позитивних відгуків.
 
вам нужна сео раскрутка, крауд маркетинг, обращайтесь в веб агентство, вам помогут
 
Один из способов - это задействовать все виды рекламы (контекст, таргетинг, краудмаркетинг, баннерн. и т.д.) и потом анализировать какое направление дает больше целевой аудитории и конверсии.
 
Пробуйте сарафанное радио, сначала через друзей, потом через их окружение, и боль больше больше, это не быстро происходит, это все вопрос времени. Стоит отметить что сейчас для клиента обертка, упоковка, подача гораздо важнее, намного важнее!
 
живущие в Украине, наверняка знают такую сеть супермаркетов, как «Сильпо».
Долгое время они оставались в тени таких продуктовых гигантов, как «АТБ», «SPAR» и других.
А затем какой-то гениальный пиарщик придумал хитрый ход, как повысить продажи в магазине «Сильпо».
Они отказались от системы обычных дисконтных карт и придумали накопительную систему (чем больше ты покупаешь, тем больше баллов получаешь, а затем эти баллы переводятся в деньги, которые ты можешь потратить в любом «Сильпо»).
Но чтобы еще больше закрепить результат, они начали присылать раз в квартал своим клиентам купоны: приобретая определенный товар или совершая покупку на указанную сумму, ты можешь заработать еще больше баллов.
Продажи подскочили до небес, потому что ты, может быть, и не стал бы покупать сардину в масле именно марки «Премия», но ведь у тебя же купон, его же нужно использовать, это же +4 гривны к уже накопленным баллам.
Маркетинговому отделу супермаркета удалось настолько повысить продажи, что сегодня «Сильпо» имеет одну из самых широких сетей магазинов в разных городах Украины.

Их опыт можно использовать в любом магазине (не обязательно продуктовом).
 
Назад
Зверху