живущие в Украине, наверняка знают такую сеть супермаркетов, как «Сильпо».
Долгое время они оставались в тени таких продуктовых гигантов, как «АТБ», «SPAR» и других.
А затем какой-то гениальный пиарщик придумал хитрый ход, как повысить продажи в магазине «Сильпо».
Они отказались от системы обычных дисконтных карт и придумали накопительную систему (чем больше ты покупаешь, тем больше баллов получаешь, а затем эти баллы переводятся в деньги, которые ты можешь потратить в любом «Сильпо»).
Но чтобы еще больше закрепить результат, они начали присылать раз в квартал своим клиентам купоны: приобретая определенный товар или совершая покупку на указанную сумму, ты можешь заработать еще больше баллов.
Продажи подскочили до небес, потому что ты, может быть, и не стал бы покупать сардину в масле именно марки «Премия», но ведь у тебя же купон, его же нужно использовать, это же +4 гривны к уже накопленным баллам.
Маркетинговому отделу супермаркета удалось настолько повысить продажи, что сегодня «Сильпо» имеет одну из самых широких сетей магазинов в разных городах Украины.
Их опыт можно использовать в любом магазине (не обязательно продуктовом).