Кэшбэк сервис LetyShops: отзывы и мнения пользователей

gima

Новичок
Реєстрація
21.07.2020
Повідомлення
2
Репутація
0
Вік
27
Всем привет! Только недавно началась пользоваться кэшбэк сервисами и пока остались только положительные эмоции. Сейчас вот хочу сделать покупку на $1500 и хотелось бы получить максимально возможный кэшбэк. LetyShops.com предлагает достаточно большой % возврата в нужном мне магазине. Но я сомневаюсь, стоит ли им воспользоваться или лучше всё-таки лучше получить % возврата поменьше, но в том кэшбэк сервисе, которым уже пользовалась.

В Интернете достаточно разные отзывы о LetyShops.

Что вы можете сказать о данном сервисе? Получу я свой кэшбэк и смогу его вывести, или он где-то "потеряется"?
 
Категорически не советую пользоваться кэшбэком LetyShops.ru! 11.11.2019 покупала чехол и телефон за 400$, так вот за чехол который стоит 3$ кэшбэк не зачислили, а за телефон нет. В службе поддержки сообщили, что скорее всего мой заказ где-то потерялся так как это был день распродаж и система могла заглючить.
Потом ещё раз сделала заказ в другом магазине и снова кэшбэк не насчитали. С тех пор я этим сервисом не пользуюсь. Вот такая я видимо не везучая.
 
Реакції: gima
Всем доброго утра! И я хочу написать свой отзыв о LetyShops.
Мое сотрудничество с ними если не ошибаюсь началось в далеком 2015-16 году. На тот момент у меня был достаточно посещаемый блог с обзорами техники с Китая. Так вот, в этом блоге я рекламировал разные кэшбэки, в том числе и Летишопс. Таким образом набирал себе рефералов, надеясь на то, что они будут мне стабильно приносить доход. Нужно признаться, что это у меня не плохо получалось. В LetyShops.com мне удалось привлечь более 1700 человек (в других сервисах и того больше)
Но я рекламировал этот кэшбэк надеясь, что рефералы будут приносить деньги долго и стабильно, как в других кэшбэках. Но не так сталось как гадалось. В ноябре прошлого года, я обнаружил, что с 12000 р., что были в обработке у меня осталось 7000 р. Я конечно же в недоумении, пишу в поддержку LetyShops:

Как вы понимаете, на момент начала моего сотрудничества с LetyShops, в клиентском соглашении не было упоминаний о том, что реферал будет приносить доход только первый год в противном случае, с данным сервисом я бы вообще не связывался. С другими кэшбэк сервисами (в которых у меня значительно больше рефералов), подобных условий не было и нету.

А вот 1000 рублей уже месяцев 5 как в обработке и никак не освободятся, чтобы их вывести. Подозреваю, что товарищи в Летишопс творят, что им захочется с партнерами.

Так что по моим подсчётам, я уже потерял более $1500 связавшись с этим кэшбэк-сервисом. Нужно было рефералов привлеченных в LetyShops.ru привлекать в другие системы.

Вот такой у меня получился отзыв о LetyShops. Возможно не совсем по теме, но всё же.

PS. Я больше чем уверен в том, что если будете что-то покупать через них то свой законный кэшбэк получите и не стоит за это ни капельки переживать.
 
Реакції: gima
@nikone Спасибо за столь развернутый отзыв. Начитавшись отзывов на других сайтах о LetyShops - воспользовалась других кэшбэком и пока не пожалела, хотя деньги пока ещё не вывела. Как я поняла по отзывам в Интернете, летипшопс в последние годы сильно испортился: не начисляют %, малый кэшбэк и прочее.
 
На 100% поддерживаю @nikone в последние годы LetyShops.ru вообще испортился. На мелкие покупки кэшбэк насчитывается, а на крупные - нет. При обращении в техподдержку, говорят, что я что-то не так сделал. Я кэшбэк сервисами пользуюсь где-то лет 5-ть и всегда в других сервисах проблем не было. Ну что ж летишопс - до свиданья!

Вот вам несколько отзывов о LetyShops с независимых отзовиков:
Вот ещё 1 неприятный случай:
А вот подтверждение моих слов:
Ещё 1:
Другие негативные отзывы о LetyShops.com сможете без проблем найти в Интернете.
 
Неприятно. Но я даже не могу посчитать сколько денег я недополучил, и сколько ещё мог бы заработать работая с другими партнерами ведь я партнёркой занимался профессионально.
 
Раньше был нормальный кэшбэк, сейчас же испортился напрочь, низкие ставки, часто кэшбэк просто не начисляют на крупные покупки. Не могу сейчас рекомендовать LetyShops никому. Пользуйтесь другими кэшбэками, благо их развелось сейчас как грибов после дождя.
 
Letyshops вполне нормальный кэшбэк. Да, % возврата в последние годы сильно просел, да техподдержка иногда тупит долго не отвечая на запросы.
Но вот, что касается ситуации описанной @nikone - это мне в голову не вкладывается, поскольку никогда подобных проблем у меня с ними не было. За эту ситуацию большой "-" Летишопс в карму.
 
Сервис испортился напрочь. Обещают кэшбэк в 600 руб., после покупки находят причину чтобы вам его не зачислить и дают утешительный кэш в размере 100 р. Также часто бывает, что переходы засчитываются, а покупки - нет. Не крайне не советую данную контору!
 
А вот теперь понятно зачем они без предупреждения решили, что за приглашенного пользователя партнёр будет получать кэшбэк только 1 год:
Теперь же, вы получити партнерские 200 р. только в том случае, если приглашенный пользователь сделает покупок в течении 30 дней на 800 рублей - ГЕНИАЛЬНО! А если у меня много рефералов делают первую покупку только через месяц? Понятно 1: в LetyShops давно обнаглели поэтому я не приглашаю больше к ним новых пользователей, а также сам не пользуюсь этим недокэшбэк сервисом.
 
Раньше пару раз покупал через этот кешбэк сервис, но то была ошибка. Сейчас пользуюсь другими сервисами, так как с LetyShops часто бывают неприятные сюрпризы типа не зачисления кэшбэка. Да и минималка на вывод в 500 р. это зашкварно. В любом случае, пользоваться или нет летишопсом - решать только Вам, но я для себя четко решил, что НЕТ!!!
 
У меня кстати последние пару раз не сработал кешбек в Алиэкспрессе. Хотя до этого все было гладко.
 
Решил заглянуть как там поживают мои "друзья" из LetyShops, но что-то пошло не так:

Ой, а аккаунт то оказывается удален за нарушение пункта 6.6 клиентского соглашения. Так как я этим сервисом не пользуюсь с тех пор как они меня кинули, но все равно интересно ж: что это за такой пункт 6.6? Перехожу по ссылке чтобы перечитать их клиентское соглашение:

Во как! Оказывается, что пункта 6.6 вообще нету в клиентском соглашении! У меня всё!
 
На у чтобы магическим образом не появился пункт 6.6 просто оставлю здесь ссылку на web.archive
web.archive.org/web/20220624221106/https://letyshops.com/ua/confidential