K
Knam
Новичок
- Реєстрація
- 23.12.2014
- Повідомлення
- 2
- Репутація
- 0
- Вік
- 41
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Читая форум, многое почерпнул для себя, что пригодится мне в будущем, за что вам отдельное спасибо . Возможно и моя небольшая история кому-то поможет, а может у кого-то появятся дельные советы.
Зовут меня Алексей, мне 26 лет. Жить сложилась так, что с детства я рос без отца, в результате чего напрочь лишён многих полезных знаний, необходимых в жизни. Денег часто не хватает, а на данный момент в кредитах по уши. Наверное это и подтолкнуло к попытке создания своего бизнеса. Однако нужен был бизнес без начальных вложений или таких, которые я смог бы потянуть. Естественно кредиты отпадали, да и рисковать сильно я не мог.
Прошурстив интернет, заинтересовала схема интернет магазина по системе дропшиппинг. К слову сказать, тогда я уже частенько совершал заказы в Китае и знал как и что работает. Первый ИМ решил создать ориентируясь на поставки из Китая, но была проблема: нужен был свой сайт, а это мягко говоря недёшево. Выход был найден благодаря использованию арендованного магазина с оплатой 250 рублей в месяц + мой домен в подарок. Обрадованный такой находкой, я приступил к наполнению сайта, угробив на это дело пару месяцев (много времени отняла настройка электронных платёжных систем на сайте). Ассортимент сайта был разнообразным: мелкая электроника, бижутерия, часы, галантерея, подарки и сувениры и т.п.
И вот, магазин запущен. Я сам добавлял его во всевозможные каталоги, давал объявления на досках объявлений и т.д. Первое время решил подемпинговать, благо маржа покрывала всё это с лихвой. Начал отслеживать статистику посещений... А дальше всё. Несмотря на то, что посещения были, заказов они не приносили. Как я считал, основной причиной были сроки поставки (более месяца) и 100% предоплата. При дальнейшем изучении статистики, пришёл к выводу, что такими сайтами интересуется в основном молодёжь до 20 лет, а она не особенно платёжеспособна. Печалька За два месяца существования ИМ не было ни одного заказа. Отсюда были сделаны следующие выводы:
Я постарался учесть вышеуказанные ошибки в своём новом детище. Что касается цен, они так же были ниже, чем у большинства конкурентов. Однако была и огромная разница в марже. Если товары из Китая позволяли получать 100-300% прибыли, то постельное бельё могло приносить лишь порядка 30-40%. Но я посчитал, что оборот постельного белья будет выше (ниже 0 то уже не упасть :em11: ). На этот раз помимо ручной саморекламы заказал контекстную рекламу в Яндексе. За неделю такая реклама привела мне 150 посетителей. Однако итог был тот же самый: ни звонков, ни заказов, ни даже вопросов. На данный момент аренда магазина окончена, и продлевать её я не намерен, так как не вижу смысла.
Выводы которые я сделал:
Зовут меня Алексей, мне 26 лет. Жить сложилась так, что с детства я рос без отца, в результате чего напрочь лишён многих полезных знаний, необходимых в жизни. Денег часто не хватает, а на данный момент в кредитах по уши. Наверное это и подтолкнуло к попытке создания своего бизнеса. Однако нужен был бизнес без начальных вложений или таких, которые я смог бы потянуть. Естественно кредиты отпадали, да и рисковать сильно я не мог.
Прошурстив интернет, заинтересовала схема интернет магазина по системе дропшиппинг. К слову сказать, тогда я уже частенько совершал заказы в Китае и знал как и что работает. Первый ИМ решил создать ориентируясь на поставки из Китая, но была проблема: нужен был свой сайт, а это мягко говоря недёшево. Выход был найден благодаря использованию арендованного магазина с оплатой 250 рублей в месяц + мой домен в подарок. Обрадованный такой находкой, я приступил к наполнению сайта, угробив на это дело пару месяцев (много времени отняла настройка электронных платёжных систем на сайте). Ассортимент сайта был разнообразным: мелкая электроника, бижутерия, часы, галантерея, подарки и сувениры и т.п.
И вот, магазин запущен. Я сам добавлял его во всевозможные каталоги, давал объявления на досках объявлений и т.д. Первое время решил подемпинговать, благо маржа покрывала всё это с лихвой. Начал отслеживать статистику посещений... А дальше всё. Несмотря на то, что посещения были, заказов они не приносили. Как я считал, основной причиной были сроки поставки (более месяца) и 100% предоплата. При дальнейшем изучении статистики, пришёл к выводу, что такими сайтами интересуется в основном молодёжь до 20 лет, а она не особенно платёжеспособна. Печалька За два месяца существования ИМ не было ни одного заказа. Отсюда были сделаны следующие выводы:
- Нужно конкретизировать целевую аудиторию
- Уменьшить сроки поставки товара и добавить возможность работы с наложенным платежом.
- Сузить нишу товара до более конкретного направления и уже в данной нише предоставить максимальный ассортимент.
- Нужна реклама.
Я постарался учесть вышеуказанные ошибки в своём новом детище. Что касается цен, они так же были ниже, чем у большинства конкурентов. Однако была и огромная разница в марже. Если товары из Китая позволяли получать 100-300% прибыли, то постельное бельё могло приносить лишь порядка 30-40%. Но я посчитал, что оборот постельного белья будет выше (ниже 0 то уже не упасть :em11: ). На этот раз помимо ручной саморекламы заказал контекстную рекламу в Яндексе. За неделю такая реклама привела мне 150 посетителей. Однако итог был тот же самый: ни звонков, ни заказов, ни даже вопросов. На данный момент аренда магазина окончена, и продлевать её я не намерен, так как не вижу смысла.
Выводы которые я сделал:
- Интернет магазин без капитала открыть не получится. Точнее открыть можно, но чтобы он начал приносить доход придётся вложить в него денег больше, чем арендная плата за торговую точку в каком-нибудь ТЦ.
- Многие люди по-прежнему боятся покупать через интернет, а многие товары хотят пощупать лично.
- Оффлайн бизнес видится мне несколько привлекательней, так как даёт возможность прямого контакта с покупателем.
Останнє редагування модератором: