Некачественное обслуживание клиентов

  • Автор темы KateLi
  • Дата начала
K

KateLi

Гость
#1
Связалась недавно с данным банком. Был утерян пароль от карты, в следствие чего не могла снять деньги. Спросила у оператора что делать, ответили что ничего выпускать новую, деньги на старой сгорят. Как выяснилось, ей было просто лень оформлять заявку на оформление новой карты с переводом
 

WebBiz

Вождь
Член команды
Администратор
Регистрация
11/3/14
Сообщения
1.361
Симпатии
182
Возраст
28
#2
Так работают, потому, что знают, что не будут уволены и даже наказаны. Поэтому я и не люблю государственные банки, потому, что в них все делается, через одно место. А Ощадбанк, это вообще какой-то ужас.
 

Korrigan

Прохожий
Пользователь
Регистрация
30/6/15
Сообщения
5
Симпатии
0
#3
вы посмотрите, кто в основном там работает... в большей части отделений сидят женщины пред- и пенсионного возраста, которые боятся компьютеров как огня. что с них взять? если Ощадбанк не возьмется за обучение своего персонала - их клиентами будут только те, кого заставили там получать соц. помощь...
 

maee

Прохожий
Пользователь
Регистрация
28/4/15
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
32
#4
В данном банке практикуется хамство а так же замечен не очень вежливый персонал. Нужно писать жалобы если вас что то не устраивает. Знаю что тех кто плохо работает там наказывают,
 

zirok

Любопытный
Пользователь
Регистрация
20/2/16
Сообщения
88
Симпатии
19
Возраст
29
#5
Да уж, была у меня практика стоять там часами в очередях, пока передо мной оформляют карту буквально пару человек! На одного шло практически час,а то и больше! !! и компьютеры часто дают сбои, работники злые, угрюмые, куча ненужных документов! У меня такое было, что сменили мне номер счета, а денежные средства остались на старом счете. Пришлось ехать в центральный офис (с грудным ребенком на руках! ), писать там заявление, и только почти через месяц они мне выдали новую карточку и перевели на неё деньги со старой! Но опять же пришлось ехать в тот же центральный офис, потому что они, видите ли ,забыли передать мою карту в местное отделение! Супер качественное обслуживание! И как тут не улыбаться? !
 

WebBiz

Вождь
Член команды
Администратор
Регистрация
11/3/14
Сообщения
1.361
Симпатии
182
Возраст
28
#6
zirok, Тільки вчора, дивився фільм "Стажор", в головних ролях з Робертом Де Ніро. Я думаю, що було б дуже корисно його подивится всім, хто веде бізнес, щоб знати як потрібно працювати, щоб досягти успіху.
 

Mirami

Любопытный
Пользователь
Регистрация
17/5/16
Сообщения
40
Симпатии
9
Возраст
30
#7
Мне как-то еще не посчастливилось иметь дело с этим банком, да я тому и рада, потому что это просто какой-то ужас. Да и по делам хожу туда как можно редко и в большинстве случаев обхожу его стороной, так как обслуживание там и вправду ужасное.
 

Mark

Любопытный
Пользователь
Регистрация
1/7/16
Сообщения
30
Симпатии
5
Возраст
28
#8
К большому сожалению, это не единственный случай вот такого отношения персонала банка к своей работе. Вот из-за этого я крайне редко обращаюсь в этот банк, только если не могу обойтись другими.
 

свят

Новичек
Пользователь
Регистрация
4/7/16
Сообщения
19
Симпатии
1
Возраст
25
#9
да і в нашій країні багато таких працівників,її було лінь,а людина втратила свої кровні
 

Prokop

Любопытный
Пользователь
Регистрация
8/7/16
Сообщения
44
Симпатии
8
Возраст
28
#10
Очень часто сталкиваюсь с негативными отзывами о работниках ощадбанка, это наталкивает меня на мысль, что при надобности лучше обратиться в любой другой банк, крепче нервы будут.