Нужен отзыв о магазине

Добрый день ! Не стану реагировать на грубые выпады и субъективные оценки. Дело в том что отзывы это шаткая доказательная база для любого магазина , в основном люди у которых все хорошо их просто не пишут , а таких людей 95% и это реальность. Мы в Киевмаге предлагаем Вам товары по 20-40 тыс грн БЕЗ предоплаты привезти из соседних стран , если они бу будут или не понравятся Вам вы откажетесь от них прямо при проверке в офисе или у себя квартире при курьере . Вы сможете проверить серийник в системе позвонив официальному дистрибутору и узнать всю биографию товара , мы дадим печати официального дистрибутора в гарантийном талоне товара чтоб сделать происхождение прозрачным . Можем даже ссылки дать откуда едит . И тогда Вы напишете свое впечатление о ноутбуке / проэкторе сами . Ведь если он плохой вы не теряете ничего , просто откажитесь , и наша уверенность в том что Вам заказ понравится исходит из того что мы уже 8 лет их возим и знаем выражение лица людей которые открывают его и видят что он новый , пахнет заводом и благодарят . Проверяют систему , документы и только тогда оплачивают . В основном все наши конкуренты просят предоплату . Рус укр буквы мы делаем бесплатно . Закажите и напишите сами как прошло !
 
Не понял. О каком магазине идёт речь?
 
Зачем вам б/у покупать в магазине, если можно найти вариант на ОЛХ и ещё с продавцом поторговаться?
 
Возможно потому, что на олх не всегда можно найти ноутбук с редкими характеристиками, либо их быстро раскупают.
 
Ну вот, и вы подтвердили что на хотлайне отзывы фальшивые. Только не понимаю одно: зачем была создана эта тема? Реклама? Она удалась, но о такой ли вы мечтали?
 
Вы переоцениваете теорию заговора , я просто написал свое мнение , поверьте если бы нужна была реклама то тут бы стояли 5 звезд а не одна . Хотел обьяснить что если магазин берет заказы без аванса то это лучший повод ему доверять , ну косяки у всех бывают . Как без этого .Я увидел отзыв- ответил) все на позитиве и без эмоций .
 
По прайс навигаторам там размещение платное. Буквально неделю назад подбирал стиралку и к своему удивлению в известном прайснавигаторе не обнаружил крупных игроков, вроде комфи и т.п.
В плане интернет-магазинов все же предпочитаю если можно прийти и физически увидеть приобретаемый товар. Как показывает опыт, далеко не всегда даже фото соответствуют товару, не говоря уж про описание.
 
Я в таком случае просто отказался от товара, и доставщики повезли его обратно.
 
с точки зрения продавца это по крайней мере странно выкладывать фото, не соответствующие товару. Хотя если работают исключительно по 100% предоплате, им собственно будет все равно. Выстраивать отношения с клиентами это ж целая наука.
 
Почему все равно? Можно через суд таких штрафов выписать, что мало не покажется...