Обслуживание в приватбанке

  • Автор теми Lucia
  • Дата створення
Lucia

Lucia

Пользователи
Реєстрація
17.07.2016
Повідомлення
37
Репутація
5
Вік
33
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста своими мыслями по поводу того, как вам обслуживание в приват банке? Больше плюсов или минусов замечаете?
 
В загальному обслуговування не погане деколи трапляються невеличкі нюанси, думаю на репутацію ніяк не впливають.
 
По поводу обслуживания - там хорошо. Персонал зачастую относиться всегда с пониманием, без раздражения и со сознанием своего дела. Да , конечно, если попасть на стажера, он может некоторые вопросы не знать, но отношения к клиенту у всего персонала позитивное ( может на это и влияет то, что у них не плохие штрафы за оплошности, но факт остается фактом).
 
Интернет-банкинг шикарен.
Но вот в отделениях процент адекватности ниже среднего. Навязывание услуг, в том числе и ненужных, операционист, не видящий разницы между оплатой на рассчетный счет или перечислением на карточку... Поддержка, которая не может объяснить кто и на каком основании списал деньги со счета юр. лица в период блокировки ключей бывшего директора...
 
Wasty, да что ж ты такая счастливая с моим любимым банком?!
Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
 
Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
Дык не только у меня... Эпопея со списанием - это у клиентов на обслуживании случилось... Оказалось безакцептка по ГИС, все ок, но пока это выяснили... А на тот момент ещё подпись новому директору сделать не успели, веселье было...
А истерика у операциониста когда мне клиент пытался на счет прокредита через приват заплатить "Я не могу принять платеж без номера карты! Он не пройдет" - это вообще было на грани шедевра)
 
Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
 
Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Наличие большой очереди это уже показатель плохого обслуживания. Клиент не должен ждать - если создается очередь (тем более регулярная) - это показатель недостаточности операторов, медленной работы существующих. Если это разово - ну всякое бывает. Но если стабильно - это уже повод говорить о не самом лучшем сервисе.
 
Не в том что показатель или нет. Сейчас я слышала что. Если есть карта которая, является клиентом Вип. То тебя обслуживают без очереди. Считаю что все клиенты для банка дороги. Но иногда конечно, стоишь долго в очереди. Это во всех банках наверно есть такое.
 
Мне очень нравится обслуживание клиентов в этом банке, все подскажут уточнят и не раз если человек допустим не совсем понял! Одни плюсы, как по мне!
 
Мне тоже очень нравится обслуживаться в ПриватБанке. Никогда проблем с ним и не было!...
 
вполне нормальное, только очереди иногда большие
 
Обслуживание, где толпы очередей и одна касса, а также несправно работает оборудование - сами понимаете какое. Но ничего не меняется, сколько не возмущайся. Приват 24 или боксом пользоваться нужно и еще есть варианты, но там свои нюансы и проблемы.
Но некоторые менеджеры, консультанты приветливы, умелы в работе с клиентами. К ним нет вопросов, а к организации работы. Ведь взялись обслуживать район, а людей там тьма тьмущая. Люди в отделении ругаются, нервничают,долго приходится ждать. А нужно решить вопрос не только по оплате с комуналкой и именно с кассой лучше работать( в связи с особенностью моей работы). Но одни нервы с этим отделением, что наиболее ближе ко мне...
 
Да, не всегда в Приватбанке хорошее обслуживание. очередей не было. подошел к одной из менеджеров которая ничем была не занята а просто тараторила с другой, обратился к ней, а она подождите, сейчас подойдет другная менеджер.
Но та, которая подошла обслужила хорошо, мне понравилось, была вежлива, давала всю информацию
 
Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Цілком згідна, якщо розглядати роботу спеціалістів, то все супер. Але все інше... то черга на годину, то термінал висне.
 
Да, не всегда в Приватбанке хорошее обслуживание. очередей не было. подошел к одной из менеджеров которая ничем была не занята а просто тараторила с другой, обратился к ней, а она подождите, сейчас подойдет другная менеджер.
Но та, которая подошла обслужила хорошо, мне понравилось, была вежлива, давала всю информацию
Можливо, та дівчина, що розмовляла не може( не має права) вирішувати ваші проблеми. У кожного свої посади і відповідно свої обов'язки.
 
Якось бачила на віконечку каси номер телефону, для скарг саме на ці безкінечні черги. Хтось дзвонив?
 
А чого взагалі ходити в банк, якщо все можна зробити через Інтернет? Я до недавна ходив тільки, щоб поміняти карту (коли закінчувався термін дії), а тепер вже навіть з цього приводу не відвідую банк, бо карту можна замовити прямо до дому.
 
Останнє редагування:
Мне надо было заменить карту, срок которой истек. Поэтому и пришлось идти в банк. Та другая девушка тоже была менеджером. И потом когда подошли клиенты начала их обслуживать, так как деватся уже было некуда. Ладно бы она просто сказала что у нее прерыв или еще что-то, а то с таким видом лица - ну что вы от меня хоитет. Хотя может у нее был просто плохой день
 
Мне надо было заменить карту, срок которой истек. Поэтому и пришлось идти в банк. Та другая девушка тоже была менеджером. И потом когда подошли клиенты начала их обслуживать, так как деватся уже было некуда. Ладно бы она просто сказала что у нее прерыв или еще что-то, а то с таким видом лица - ну что вы от меня хоитет. Хотя может у нее был просто плохой день
Можливо у дівчини дійсно був поганий день))) Хоча такі фактори не мають впливати на роботу,але всі ми люди.Головне що ви владнали свої справи.
 
Назад
Зверху