Обслуживание в приватбанке

Lucia

Любопытный
Пользователь
Регистрация
17/7/16
Сообщения
37
Симпатии
5
Возраст
27
#1
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста своими мыслями по поводу того, как вам обслуживание в приват банке? Больше плюсов или минусов замечаете?
 

emili

Любопытный
Пользователь
Регистрация
20/11/16
Сообщения
61
Симпатии
1
Возраст
28
#2
В загальному обслуговування не погане деколи трапляються невеличкі нюанси, думаю на репутацію ніяк не впливають.
 

Angelina

Прохожий
Пользователь
Регистрация
21/3/17
Сообщения
58
Симпатии
5
Возраст
22
#3
По поводу обслуживания - там хорошо. Персонал зачастую относиться всегда с пониманием, без раздражения и со сознанием своего дела. Да , конечно, если попасть на стажера, он может некоторые вопросы не знать, но отношения к клиенту у всего персонала позитивное ( может на это и влияет то, что у них не плохие штрафы за оплошности, но факт остается фактом).
 

Wasty

Прохожий
Пользователь
Регистрация
27/3/17
Сообщения
43
Симпатии
9
Возраст
32
#4
Интернет-банкинг шикарен.
Но вот в отделениях процент адекватности ниже среднего. Навязывание услуг, в том числе и ненужных, операционист, не видящий разницы между оплатой на рассчетный счет или перечислением на карточку... Поддержка, которая не может объяснить кто и на каком основании списал деньги со счета юр. лица в период блокировки ключей бывшего директора...
 

ANGELBELKA

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20/3/17
Сообщения
21
Симпатии
6
Возраст
33
#5
Wasty, да что ж ты такая счастливая с моим любимым банком?!
Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
 

Wasty

Прохожий
Пользователь
Регистрация
27/3/17
Сообщения
43
Симпатии
9
Возраст
32
#6
Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
Дык не только у меня... Эпопея со списанием - это у клиентов на обслуживании случилось... Оказалось безакцептка по ГИС, все ок, но пока это выяснили... А на тот момент ещё подпись новому директору сделать не успели, веселье было...
А истерика у операциониста когда мне клиент пытался на счет прокредита через приват заплатить "Я не могу принять платеж без номера карты! Он не пройдет" - это вообще было на грани шедевра)
 

даша

Прохожий
Пользователь
Регистрация
19/3/17
Сообщения
64
Симпатии
0
Возраст
27
#7
Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
 

Wasty

Прохожий
Пользователь
Регистрация
27/3/17
Сообщения
43
Симпатии
9
Возраст
32
#8
Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Наличие большой очереди это уже показатель плохого обслуживания. Клиент не должен ждать - если создается очередь (тем более регулярная) - это показатель недостаточности операторов, медленной работы существующих. Если это разово - ну всякое бывает. Но если стабильно - это уже повод говорить о не самом лучшем сервисе.
 

даша

Прохожий
Пользователь
Регистрация
19/3/17
Сообщения
64
Симпатии
0
Возраст
27
#9
Не в том что показатель или нет. Сейчас я слышала что. Если есть карта которая, является клиентом Вип. То тебя обслуживают без очереди. Считаю что все клиенты для банка дороги. Но иногда конечно, стоишь долго в очереди. Это во всех банках наверно есть такое.
 

Татка836

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20/3/17
Сообщения
42
Симпатии
1
Возраст
24
#10
Мне очень нравится обслуживание клиентов в этом банке, все подскажут уточнят и не раз если человек допустим не совсем понял! Одни плюсы, как по мне!
 

Latorina

Прохожий
Пользователь
Регистрация
5/9/17
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
20
#11
Мне тоже очень нравится обслуживаться в ПриватБанке. Никогда проблем с ним и не было!...
 

RapGOdaRT

Прохожий
Пользователь
Регистрация
7/9/17
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
26
#12
вполне нормальное, только очереди иногда большие