
Lucia
Пользователи
- Реєстрація
- 17.07.2016
- Повідомлення
- 37
- Репутація
- 5
- Вік
- 34
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста своими мыслями по поводу того, как вам обслуживание в приват банке? Больше плюсов или минусов замечаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Замітка: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Дык не только у меня... Эпопея со списанием - это у клиентов на обслуживании случилось... Оказалось безакцептка по ГИС, все ок, но пока это выяснили... А на тот момент ещё подпись новому директору сделать не успели, веселье было...Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
Наличие большой очереди это уже показатель плохого обслуживания. Клиент не должен ждать - если создается очередь (тем более регулярная) - это показатель недостаточности операторов, медленной работы существующих. Если это разово - ну всякое бывает. Но если стабильно - это уже повод говорить о не самом лучшем сервисе.Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Цілком згідна, якщо розглядати роботу спеціалістів, то все супер. Але все інше... то черга на годину, то термінал висне.Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Можливо, та дівчина, що розмовляла не може( не має права) вирішувати ваші проблеми. У кожного свої посади і відповідно свої обов'язки.Да, не всегда в Приватбанке хорошее обслуживание. очередей не было. подошел к одной из менеджеров которая ничем была не занята а просто тараторила с другой, обратился к ней, а она подождите, сейчас подойдет другная менеджер.
Но та, которая подошла обслужила хорошо, мне понравилось, была вежлива, давала всю информацию
Можливо у дівчини дійсно був поганий день))) Хоча такі фактори не мають впливати на роботу,але всі ми люди.Головне що ви владнали свої справи.Мне надо было заменить карту, срок которой истек. Поэтому и пришлось идти в банк. Та другая девушка тоже была менеджером. И потом когда подошли клиенты начала их обслуживать, так как деватся уже было некуда. Ладно бы она просто сказала что у нее прерыв или еще что-то, а то с таким видом лица - ну что вы от меня хоитет. Хотя может у нее был просто плохой день