Обслуживание в приватбанке

Тема в разделе 'ПриватБанк', создана пользователем Lucia, 20 июл 2016.

  1. Lucia
    TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Lucia Любопытный Пользователь

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста своими мыслями по поводу того, как вам обслуживание в приват банке? Больше плюсов или минусов замечаете?
  2. emili
    Оффлайн

    emili Любопытный Пользователь

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    В загальному обслуговування не погане деколи трапляються невеличкі нюанси, думаю на репутацію ніяк не впливають.
  3. Angelina
    Оффлайн

    Angelina Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    21.03.17
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    По поводу обслуживания - там хорошо. Персонал зачастую относиться всегда с пониманием, без раздражения и со сознанием своего дела. Да , конечно, если попасть на стажера, он может некоторые вопросы не знать, но отношения к клиенту у всего персонала позитивное ( может на это и влияет то, что у них не плохие штрафы за оплошности, но факт остается фактом).
  4. Wasty
    Оффлайн

    Wasty Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Интернет-банкинг шикарен.
    Но вот в отделениях процент адекватности ниже среднего. Навязывание услуг, в том числе и ненужных, операционист, не видящий разницы между оплатой на рассчетный счет или перечислением на карточку... Поддержка, которая не может объяснить кто и на каком основании списал деньги со счета юр. лица в период блокировки ключей бывшего директора...
    WebBiz нравится это.
  5. ANGELBELKA
    Оффлайн

    ANGELBELKA Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Wasty, да что ж ты такая счастливая с моим любимым банком?!
    Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
  6. Wasty
    Оффлайн

    Wasty Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Дык не только у меня... Эпопея со списанием - это у клиентов на обслуживании случилось... Оказалось безакцептка по ГИС, все ок, но пока это выяснили... А на тот момент ещё подпись новому директору сделать не успели, веселье было...
    А истерика у операциониста когда мне клиент пытался на счет прокредита через приват заплатить "Я не могу принять платеж без номера карты! Он не пройдет" - это вообще было на грани шедевра)
  7. даша
    Оффлайн

    даша Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
  8. Wasty
    Оффлайн

    Wasty Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Наличие большой очереди это уже показатель плохого обслуживания. Клиент не должен ждать - если создается очередь (тем более регулярная) - это показатель недостаточности операторов, медленной работы существующих. Если это разово - ну всякое бывает. Но если стабильно - это уже повод говорить о не самом лучшем сервисе.
  9. даша
    Оффлайн

    даша Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Не в том что показатель или нет. Сейчас я слышала что. Если есть карта которая, является клиентом Вип. То тебя обслуживают без очереди. Считаю что все клиенты для банка дороги. Но иногда конечно, стоишь долго в очереди. Это во всех банках наверно есть такое.
  10. Татка836
    Оффлайн

    Татка836 Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Мне очень нравится обслуживание клиентов в этом банке, все подскажут уточнят и не раз если человек допустим не совсем понял! Одни плюсы, как по мне!
  11. Latorina
    Оффлайн

    Latorina Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Мне тоже очень нравится обслуживаться в ПриватБанке. Никогда проблем с ним и не было!...
  12. RapGOdaRT
    Оффлайн

    RapGOdaRT Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    07.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    вполне нормальное, только очереди иногда большие

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)