Обслуживание в приватбанке

Lucia

Любопытный
Пользователь
Регистрация
17/7/16
Сообщения
37
Симпатии
5
Возраст
28
#1
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста своими мыслями по поводу того, как вам обслуживание в приват банке? Больше плюсов или минусов замечаете?
 

emili

Любопытный
Пользователь
Регистрация
20/11/16
Сообщения
61
Симпатии
1
Возраст
29
#2
В загальному обслуговування не погане деколи трапляються невеличкі нюанси, думаю на репутацію ніяк не впливають.
 

Angelina

Прохожий
Пользователь
Регистрация
21/3/17
Сообщения
58
Симпатии
6
Возраст
22
#3
По поводу обслуживания - там хорошо. Персонал зачастую относиться всегда с пониманием, без раздражения и со сознанием своего дела. Да , конечно, если попасть на стажера, он может некоторые вопросы не знать, но отношения к клиенту у всего персонала позитивное ( может на это и влияет то, что у них не плохие штрафы за оплошности, но факт остается фактом).
 

Wasty

Прохожий
Пользователь
Регистрация
27/3/17
Сообщения
43
Симпатии
9
Возраст
33
#4
Интернет-банкинг шикарен.
Но вот в отделениях процент адекватности ниже среднего. Навязывание услуг, в том числе и ненужных, операционист, не видящий разницы между оплатой на рассчетный счет или перечислением на карточку... Поддержка, которая не может объяснить кто и на каком основании списал деньги со счета юр. лица в период блокировки ключей бывшего директора...
 

ANGELBELKA

Новичек
Пользователь
Регистрация
20/3/17
Сообщения
22
Симпатии
6
Возраст
33
#5
Wasty, да что ж ты такая счастливая с моим любимым банком?!
Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
 

Wasty

Прохожий
Пользователь
Регистрация
27/3/17
Сообщения
43
Симпатии
9
Возраст
33
#6
Сколько тебя знаю, а все у тебя с приватом непонятки)))
Дык не только у меня... Эпопея со списанием - это у клиентов на обслуживании случилось... Оказалось безакцептка по ГИС, все ок, но пока это выяснили... А на тот момент ещё подпись новому директору сделать не успели, веселье было...
А истерика у операциониста когда мне клиент пытался на счет прокредита через приват заплатить "Я не могу принять платеж без номера карты! Он не пройдет" - это вообще было на грани шедевра)
 

даша

Прохожий
Пользователь
Регистрация
19/3/17
Сообщения
64
Симпатии
0
Возраст
28
#7
Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
 

Wasty

Прохожий
Пользователь
Регистрация
27/3/17
Сообщения
43
Симпатии
9
Возраст
33
#8
Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Наличие большой очереди это уже показатель плохого обслуживания. Клиент не должен ждать - если создается очередь (тем более регулярная) - это показатель недостаточности операторов, медленной работы существующих. Если это разово - ну всякое бывает. Но если стабильно - это уже повод говорить о не самом лучшем сервисе.
 

даша

Прохожий
Пользователь
Регистрация
19/3/17
Сообщения
64
Симпатии
0
Возраст
28
#9
Не в том что показатель или нет. Сейчас я слышала что. Если есть карта которая, является клиентом Вип. То тебя обслуживают без очереди. Считаю что все клиенты для банка дороги. Но иногда конечно, стоишь долго в очереди. Это во всех банках наверно есть такое.
 

Татка836

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20/3/17
Сообщения
42
Симпатии
1
Возраст
25
#10
Мне очень нравится обслуживание клиентов в этом банке, все подскажут уточнят и не раз если человек допустим не совсем понял! Одни плюсы, как по мне!
 

Latorina

Прохожий
Пользователь
Регистрация
5/9/17
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
20
#11
Мне тоже очень нравится обслуживаться в ПриватБанке. Никогда проблем с ним и не было!...
 

RapGOdaRT

Прохожий
Пользователь
Регистрация
7/9/17
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
27
#12
вполне нормальное, только очереди иногда большие
 

Lusia

Прохожий
Пользователь
Регистрация
24/5/17
Сообщения
10
Симпатии
0
Возраст
31
#13
Обслуживание, где толпы очередей и одна касса, а также несправно работает оборудование - сами понимаете какое. Но ничего не меняется, сколько не возмущайся. Приват 24 или боксом пользоваться нужно и еще есть варианты, но там свои нюансы и проблемы.
Но некоторые менеджеры, консультанты приветливы, умелы в работе с клиентами. К ним нет вопросов, а к организации работы. Ведь взялись обслуживать район, а людей там тьма тьмущая. Люди в отделении ругаются, нервничают,долго приходится ждать. А нужно решить вопрос не только по оплате с комуналкой и именно с кассой лучше работать( в связи с особенностью моей работы). Но одни нервы с этим отделением, что наиболее ближе ко мне...
 

Олег_H

Новичек
Пользователь
Регистрация
27/2/18
Сообщения
16
Симпатии
3
Возраст
40
#14
Да, не всегда в Приватбанке хорошее обслуживание. очередей не было. подошел к одной из менеджеров которая ничем была не занята а просто тараторила с другой, обратился к ней, а она подождите, сейчас подойдет другная менеджер.
Но та, которая подошла обслужила хорошо, мне понравилось, была вежлива, давала всю информацию
 

Іванка

Любопытный
Пользователь
Регистрация
21/9/15
Сообщения
71
Симпатии
23
Возраст
27
#15
Не нравится то что. Когда иногда заходишь и очередь огромная. Сидишь в них часами. А обслуживание не плохое.
Цілком згідна, якщо розглядати роботу спеціалістів, то все супер. Але все інше... то черга на годину, то термінал висне.
 

Іванка

Любопытный
Пользователь
Регистрация
21/9/15
Сообщения
71
Симпатии
23
Возраст
27
#16
Да, не всегда в Приватбанке хорошее обслуживание. очередей не было. подошел к одной из менеджеров которая ничем была не занята а просто тараторила с другой, обратился к ней, а она подождите, сейчас подойдет другная менеджер.
Но та, которая подошла обслужила хорошо, мне понравилось, была вежлива, давала всю информацию
Можливо, та дівчина, що розмовляла не може( не має права) вирішувати ваші проблеми. У кожного свої посади і відповідно свої обов'язки.
 

Іванка

Любопытный
Пользователь
Регистрация
21/9/15
Сообщения
71
Симпатии
23
Возраст
27
#17
Якось бачила на віконечку каси номер телефону, для скарг саме на ці безкінечні черги. Хтось дзвонив?
 

WebBiz

Вождь
Член команды
Администратор
Регистрация
11/3/14
Сообщения
1.385
Симпатии
183
Возраст
28
#18
А чого взагалі ходити в банк, якщо все можна зробити через Інтернет? Я до недавна ходив тільки, щоб поміняти карту (коли закінчувався термін дії), а тепер вже навіть з цього приводу не відвідую банк, бо карту можна замовити прямо до дому.
 
Последнее редактирование:

Олег_H

Новичек
Пользователь
Регистрация
27/2/18
Сообщения
16
Симпатии
3
Возраст
40
#19
Мне надо было заменить карту, срок которой истек. Поэтому и пришлось идти в банк. Та другая девушка тоже была менеджером. И потом когда подошли клиенты начала их обслуживать, так как деватся уже было некуда. Ладно бы она просто сказала что у нее прерыв или еще что-то, а то с таким видом лица - ну что вы от меня хоитет. Хотя может у нее был просто плохой день
 

Іванка

Любопытный
Пользователь
Регистрация
21/9/15
Сообщения
71
Симпатии
23
Возраст
27
#20
Мне надо было заменить карту, срок которой истек. Поэтому и пришлось идти в банк. Та другая девушка тоже была менеджером. И потом когда подошли клиенты начала их обслуживать, так как деватся уже было некуда. Ладно бы она просто сказала что у нее прерыв или еще что-то, а то с таким видом лица - ну что вы от меня хоитет. Хотя может у нее был просто плохой день
Можливо у дівчини дійсно був поганий день))) Хоча такі фактори не мають впливати на роботу,але всі ми люди.Головне що ви владнали свої справи.
 
Вверх