S

Svetlana 1

Новичок
Реєстрація
16.09.2020
Повідомлення
6
Репутація
2
Вік
48
Порядочность в работе интернет-магазинов и их отношение к клиенту - это основа успеха для любого продавца. В перечне тем не нашла ничего об интернет-магазинах и питомниках растений. А это хотя и трудный, но достаточно прибыльный бизнес. Оформляю заказы через интернет-магазины растений уже лет семь-восемь. Разное было. Но то, что произошло сегодня меня просто шокировало. Оформила заказ в интернет-магазине "Посадка" / Мелитополь/. Два можжевельника и так как интернет- магазин выставляют условие оформления товара на определённую сумму, добавила ещё и розы. Но в приоритете были можжевельники. СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ!!! Сегодня позвонили и сказали, что можжевельников уже нет и вышлют мне только розы. Т.е. им наплевать на то, что клиент оплатил уже покупку и менеджеру было сказано, что в приоритете можжевельники, который у них был на тот момент, они его просто продали. Мало того, что пару лет назад они прислали мне не те растения. Это называется пересортица. Такое действительно бывает. Поэтому не очень настаивала на исправления этой ошибки. Но нагло врать, что я интересовалась именно розами, а не можжевельниками, как сказала менеджер, и продать уже оплаченный товар, выкручиваться и врать - это уже сильный перебор. Кстати интернет-магазины в Мелитополе очень стрёмные. Так что будьте осторожны, если решитесь работать с ними. Уж очень сильно они ещё пропитаны неуважительным отношением к покупателю и пренебрежением к его интересам.
 
Они обязаны были вернуть деньги
 
Они обязаны были вернуть деньги
Деньги вернули. Но разве в этом дело, если покупка была запланирована, подготовлено место для посадки. На участке всё планируется, растения тщательно подбираются, формируются клумбы. Тот можжевельник, который я заказала, довольно редкий сорт. Да и отношение ко мне, как постоянному покупателю, возмутило. А когда-то об этом интернет-магазине читала очень положительные отзывы. И работала с ними уже не менее пяти лет. Приостановила в прошлом году тоже из-за довольно наглой пересортицы. Что-то изменилось в этом интернет-магазине в худшую сторону. Поэтому и предупреждаю любителей-садоводов: "Будьте осторожны с магазином "Посадка" из Мелитополя.
 
@Svetlana 1 Тоже в подобные истории попадал. Дайте ссылку на сайт - героев должны знать в лицо!
Это случайно не они: posadka.com.ua?

 
Останнє редагування:
@Svetlana 1 Тоже в подобные истории попадал. Дайте ссылку на сайт - героев должны знать в лицо!
Это случайно не они: posadka.com.ua?

Да! Именно они! Для справедливости могу ещё сказать, что такой же фокус проделал со мной ещё один мариупольский интернет-магазин ещё весной. Но с теми я только попыталась поработать и заказ был не настолько важен. А с "Посадкой" работала года четыре. И всё было ОК. Кроме пересортицы и их реакции на моё замечание им по этому поводу. Похоже Мариуполь ещё не дорос до серьёзной работы с покупателями по интернету и нет научился ответственности за выполнение заказов. Хотя, работая с разными интернет-магазинами и с разных областей, уже сложился небольшой, но всё же чёрны
 
если покупка была запланирована, подготовлено место для посадки
Действительно, почему сразу не ответили, что нет нужной рассады, зачем портить авторитет сайту и получать отрицательные отзывы.
 
Действительно, почему сразу не ответили, что нет нужной рассады, зачем портить авторитет сайту и получать отрицательные отзывы.
В том то и дело, что они приняли заказ. Я же, как порядочный покупатель, добавила, к установленной у них на сайте сумме, розы, хотя нужны мне были только 2 можжевельника, оплатила заказ полностью и спокойно ждала отправки. Мы с менеджером договорились, что они весь заказ сразу вышлют в конце сентября. Затем позвонили и сказали, что у них уже нет можжевельников и они мне вышлют розы. Именно то, что я заказала, чтобы добрать сумму, на которую нужно было оформить заказ. Кстати, я бы ни за что не покупала у них розы, если бы мне не можжевельники. Потому что все розы, которые я у них покупала, либо очень тяжело принимались, либо вообще погибали У них очень некачественные, слабые саженцы. Есть интернет- магазины, у которых замечательные саженцы роз, грамотно упакованные или высажены прямо в контейнеры. И приживаются 100%. Кому будет интересно, могу назвать парочку таких интернет-магазинов.
 
Работаю с посадкой около 7 лет. Наверное большая половина всех растений ос этого интернет-магазина. У меня только положительные отзывы. Менеджеры воспитанные и приятные приятные, руководители отличные ребята, часто звоню на прямую. Вопросов по честности никогда не возникало, всегда делаю предоплаты, всё до копейки просчитано, если что то отсутствуют возвращают средства. По сортности плодовые саженцы винограды у меня всё соответствует. Побольше бы таких интернет-магазинов.
 
Работаю с посадкой около 7 лет. Наверное большая половина всех растений ос этого интернет-магазина. У меня только положительные отзывы. Менеджеры воспитанные и приятные приятные, руководители отличные ребята, часто звоню на прямую.
Вопросов по честности никогда не возникало, всегда делаю предоплаты
просчитано, если что то отсутствуют возвращают средства. По сортности плодовые саженцы винограды у меня всё соответствует. Побольше бы таких интернет-магазинов.
Судя по вашему IP, вы находитесь в Мелитополе, поэтому можно спокойно потопать ножками в магазин, тем более, что город не такой и большой.

Работаю с посадкой около 7 лет. Наверное большая половина всех растений ос этого интернет-магазина. У меня только положительные отзывы. Менеджеры воспитанные и приятные приятные, руководители отличные ребята, часто звоню на прямую. Вопросов по честности никогда не возникало, всегда делаю предоплаты, всё до копейки просчитано, если что то отсутствуют возвращают средства. По сортности плодовые саженцы винограды у меня всё соответствует. Побольше бы таких интернет-магазинов.
Уважаемый представитель магазина posadka.com.ua, прежде чем накручивать отзывы, нужно хотя бы IP менять.
 
Интернет магазин" посадка "никому не рекомендую. Оформил заказ N96760 9шт. саженцев фурмы, оплатил температура была плюсовая ,но после оплаты мне сказали что отправка будет в марте.А в марте получил саженцы с корнями 5-7см. с гнилью на кончиках которую пришлось обрезать. Все лето я с ними нянчился ,я не новичок в этом, живых к осени осталось 3 подвоя. Жаль времени и денег и надежд.
 
Читаючи ці відгуки про магазин Посадка, дуже здивувалася... Проживаю у Черкаській області. Замовляю у них уже 5 років по рекомендації знайомої, яка теж співпрацює з ними.
Усі замовлення я обговорюю по телефону ( після замовлення зі мною зв'язуються обов'язково) : наявність товару , сортність , строки посадки і його доставки (коли буде відправка і отримання), ціна і сума. Вже давно користуюсь передплатою за товар, бо жодного разу мене не підвели! Окремо хочу сказати про якість саджанців і запаковування. Всі саджанці найкращої якості. Замовляла яблуні, груші, черешні, вишні, сливи, аличу, шовковиці, ліщину, смородину, малину, ожину, персики, полуницю, виноград і за рік- два отримала перші плоди (при дбайливому догляді). Мій знайомий замовив саджанці горіха в магазині Посадка і був приємно вражений (йому зробили скидку по ціні), міцні здорові саджанці садив із задоволенням. Ще замовляла у різні роки рози (саджаю тільки з осені, тоді краще приживаються) англійські, плетючі, флорибунди, шраби. Також брала різні хвойні , всі сортові відповідно, магнолію, клематиси.... В листопаді 2020 року прийшли два саджанці хурми з чудовим корінням! Наступне моє замовлення прийде весною, мене попередили!
Весь посадковий матеріал без хвороб, прекрасно запакований (ніколи нічого не сохло і не ламалось), як кажуть: "сади і садити хочеться". Прикро, що хтось залишився "незадоволений".
 
@1valent.str може ви також слуга "посадки" як товариш вище?
 
Підозрювати можна усіх, але Істина дорожча. Не думаю, що мене обслуговували якось по-особливому.... А конкуренція у них досить сильна. Причина , скоріш за все, цінова політика магазину Посадка( я так думаю). Якість за такими цінами? ...рідкість.
У мене було із чим порівняти. Іноді намагалась замовити у інших, та була (майже кожного разу) розчарована.
 
@1valent.str може ви також слуга "посадки" як товариш вище?
Підозрювать можна усіх... Але мені особисто цікаво, як багаторічну співпрацю з магазином можна перервати завдяки звичайному непорозумінню. Хіба замовники не допускають помилок? Такі ситуації можна вирішити, принаймні , щоб не пропали гроші клієнта (це головне). А рідкісні сорти завжди мали властивість "закінчуватися!"
Мені особисто приходили прекрасні саджанці роз (100% живі і здорові) . Замовляла по 3, 5, 10 в різні роки і всі гарно запаковані. До речі, моя знайома пару років назад замовляла у них дерева черешні в контейнерах ( близько 10 літрів) і садила літом, уже родять.
Звісно, конкурентам вони (Посадка) не подобаються із-за співвідношення ціна і якість... А нам, клієнтам, магазин Посадка ( і сайт магазину!) подобається і ціни теж нормальні.
І, ви праві лише в тому, що у них дійсно рідкісні, чудові сорти. Просто їх не так багато, як клієнтів магазину.
 
Підозрювать можна усіх... Але мені особисто цікаво, як багаторічну співпрацю з магазином можна перервати завдяки звичайному непорозумінню. Хіба замовники не допускають помилок? Такі ситуації можна вирішити, принаймні , щоб не пропали гроші клієнта (це головне). А рідкісні сорти завжди мали властивість "закінчуватися!"
Мені особисто приходили прекрасні саджанці роз (100% живі і здорові) . Замовляла по 3, 5, 10 в різні роки і всі гарно запаковані. До речі, моя знайома пару років назад замовляла у них дерева черешні в контейнерах ( близько 10 літрів) і садила літом, уже родять.
Звісно, конкурентам вони (Посадка) не подобаються із-за співвідношення ціна і якість... А нам, клієнтам, магазин Посадка ( і сайт магазину!) подобається і ціни теж нормальні.
І, ви праві лише в тому, що у них дійсно рідкісні, чудові сорти. Просто їх не так багато, як клієнтів магазину.
Довго сміялась над вашою недолугою відповіддю. Бо ви навіть читати не вмієте або не розумієте, про що йдеться! :) А скоріш за все просто відмиваєте або своїх знайомих, або представляєте цю фірму самі. Так от. Ще раз повторю для нетямущих. Я написала, що проплатила замовлення повністю. Тобто саженці були моїми апріорі! Це зрозуміло? То яке право має продавець продати вже моє майно навіть не попередивши мене? Тому краще не відмазуйте цих шахраїв. Не допоможе. Це ще в мене часу на них не було влаштувати для них ще більш гучну антирекламу в інтернеті. Але я їм та й нікому взагалі не пробачу такого нахабства. Пересортицю пробачила, неякісні саженці троянд - також. Але продати садженці, які мені належать, НІ!
 
Порядочность в работе интернет-магазинов и их отношение к клиенту - это основа успеха для любого продавца. В перечне тем не нашла ничего об интернет-магазинах и питомниках растений. А это хотя и трудный, но достаточно прибыльный бизнес. Оформляю заказы через интернет-магазины растений уже лет семь-восемь. Разное было. Но то, что произошло сегодня меня просто шокировало. Оформила заказ в интернет-магазине "Посадка" / Мелитополь/. Два можжевельника и так как интернет- магазин выставляют условие оформления товара на определённую сумму, добавила ещё и розы. Но в приоритете были можжевельники. СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ!!! Сегодня позвонили и сказали, что можжевельников уже нет и вышлют мне только розы. Т.е. им наплевать на то, что клиент оплатил уже покупку и менеджеру было сказано, что в приоритете можжевельники, который у них был на тот момент, они его просто продали. Мало того, что пару лет назад они прислали мне не те растения. Это называется пересортица. Такое действительно бывает. Поэтому не очень настаивала на исправления этой ошибки. Но нагло врать, что я интересовалась именно розами, а не можжевельниками, как сказала менеджер, и продать уже оплаченный товар, выкручиваться и врать - это уже сильный перебор. Кстати интернет-магазины в Мелитополе очень стрёмные. Так что будьте осторожны, если решитесь работать с ними. Уж очень сильно они ещё пропитаны неуважительным отношением к покупателю и пренебрежением к его интересам.
 
Покупаю розы третий год. Здоровые саженцы, пересорта не было ни раза, хорошая цена, вообще проблем нет.
 
Покупаю розы третий год. Здоровые саженцы, пересорта не было ни раза, хорошая цена, вообще проблем нет.
Поздно отмываться, Посадка! Теперь репутацию вам восстанавливать придётся долго. Нельзя безнаказанно обманывать клиентов!
 
Не стоит требовать от мелкого бизнеса в нашей стране качественного сервиса (обслуживание и сопровождение клиента - прим.), так как отсутствует априори понятие сервиса в Украине. Нахамят, не перезвонят или банально забудут об отправки уже оплаченого заказа; и это лишь "капля в море" из перечисленных достоинств украинских интернет-магазинов и торговых компаний :confused: Увы, но такова реальность... Знаю не понаслышке, а из личного профессионального (специалист по маркетингу - прим.) опыта! Имхо
 
Назад
Зверху