Порядочность в работе интернет-магазинов и их отношение к клиенту - это основа успеха для любого продавца. В перечне тем не нашла ничего об интернет-магазинах и питомниках растений. А это хотя и трудный, но достаточно прибыльный бизнес. Оформляю заказы через интернет-магазины растений уже лет семь-восемь. Разное было. Но то, что произошло сегодня меня просто шокировало. Оформила заказ в интернет-магазине "Посадка" / Мелитополь/. Два можжевельника и так как интернет- магазин выставляют условие оформления товара на определённую сумму, добавила ещё и розы. Но в приоритете были можжевельники. СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ!!! Сегодня позвонили и сказали, что можжевельников уже нет и вышлют мне только розы. Т.е. им наплевать на то, что клиент оплатил уже покупку и менеджеру было сказано, что в приоритете можжевельники, который у них был на тот момент, они его просто продали. Мало того, что пару лет назад они прислали мне не те растения. Это называется пересортица. Такое действительно бывает. Поэтому не очень настаивала на исправления этой ошибки. Но нагло врать, что я интересовалась именно розами, а не можжевельниками, как сказала менеджер, и продать уже оплаченный товар, выкручиваться и врать - это уже сильный перебор. Кстати интернет-магазины в Мелитополе очень стрёмные. Так что будьте осторожны, если решитесь работать с ними. Уж очень сильно они ещё пропитаны неуважительным отношением к покупателю и пренебрежением к его интересам.