WebBiz
Вождь
Команда форуму
Администратор
- Реєстрація
- 11.03.2014
- Повідомлення
- 1,581
- Репутація
- 214
- Вік
- 34
Обратная связь с клиентами – это ответственная работа в интернет магазине, которая потребует от Вас и крепкие нервы, и еще терпение.
Чтобы общение с клиентами Вашего магазина было эффективно, необходимо разделить и Ваших операторов (при условии, что у Вас есть штат операторов), по психологическим типам. Подойдут два психологических типа операторов. Меланхолики и сангвиники.
Операторы меланхолики легче общаются с теми клиентами, которые настроены агрессивно, нервно ведут себя. Другими словами, эти люди часто провоцируют конфликты.
Операторы сангвиники лучше будут предлагать товары или услуги. Скажем так увеличивать «среднюю сумму чека». Такие операторы задают благоприятно влияют на клиентов
Умение общаться с клиентами, нужно оттачивать постоянно, поскольку общение необходимо в «онлайн бизнесе». Все потенциальные клиенты люди разные и общаются по разному, Ваш оператор должен быть обучен общению с разными типами людей.
Самое главное правило осталось непоколебимо «Клиент всегда прав» Спорить с ним нельзя, а нужно уметь обходить «острые углы» в общении.
Задача оператора уметь общаться с разными людьми и ко всем найти свой подход. А для этого нужно обучать своих людей. Направлять их на семинары по продажам, умению вести переговоры и прочее.
От умения общаться зависит и процветание Вашего магазина.
Чтобы общение с клиентами Вашего магазина было эффективно, необходимо разделить и Ваших операторов (при условии, что у Вас есть штат операторов), по психологическим типам. Подойдут два психологических типа операторов. Меланхолики и сангвиники.
Операторы меланхолики легче общаются с теми клиентами, которые настроены агрессивно, нервно ведут себя. Другими словами, эти люди часто провоцируют конфликты.
Операторы сангвиники лучше будут предлагать товары или услуги. Скажем так увеличивать «среднюю сумму чека». Такие операторы задают благоприятно влияют на клиентов
Умение общаться с клиентами, нужно оттачивать постоянно, поскольку общение необходимо в «онлайн бизнесе». Все потенциальные клиенты люди разные и общаются по разному, Ваш оператор должен быть обучен общению с разными типами людей.
Самое главное правило осталось непоколебимо «Клиент всегда прав» Спорить с ним нельзя, а нужно уметь обходить «острые углы» в общении.
Задача оператора уметь общаться с разными людьми и ко всем найти свой подход. А для этого нужно обучать своих людей. Направлять их на семинары по продажам, умению вести переговоры и прочее.
От умения общаться зависит и процветание Вашего магазина.