С чего начинать инвестиции?

Valik

Новичок
Реєстрація
12.02.2017
Повідомлення
2
Репутація
0
Вік
24
Я начинающий инвестор,подскажите мне пожалуйста,с чего мне начать?
 
Вы лучше скажите, какими приблизительно средствами владеете? В каком направлении хотели бы работать? Хотели бы вы заниматься делом, которое не только приносить прибыль, но и удовольствие?
 
Если Вы новичок в инвестировании, то лучше начинать и грамотного составления инвестиционного плана. Вбейте в поиск запрос и изучайте информацию.
 
Я тоже ни как не могу определиться в какой области инвестировать и это при том. что мне и вкладывать то нечего. Я нашла в интернете сайт, где работаешь и платят за работу в биткоине. Этот биткоин и собираю. А сам биток время от времени по курсу растет и я снимаю не ту сумму, которую заработала, а ту, которая по курсу выросла. Это инвестиции без личных вложений.
 
С определения сферы бизнеса.
 
Если вы хотите надёжности и уверенности, что с вами деньгами ничего не случится - вам подойдёт Золото, Недвижимость, Акции крупных компаний, Облигации, Банковские вклады. Ну а если вам не сидится на месте и вы не прочь попотеть, быстро и много заработать - тогда ваш выбор это криптовалюта или форекс.
 
С ознакомления проекта в который хотите вложиться. Рекомендую почитать книги для инвестиций, ознакомиться с рисками и понятиями вложения средств.
 
Да все верно, читайте как можно больше информации относительно проекта, и вообще про сферу инвестиций, набирайтесь финансовой грамотности.
 
Это основа основ. Чтобы начать какое-то дело и ты если хочешь чтобы оно было прибыльным должен максимум информации узнать о нем
 
г
счет недвижимости полностью согласен, пожалуй самая актуальная сфера для вкладов в наше время, ибо облигации и акции нестабильная стезя инвестиций
 
смотря какой суммой обладаете
 
Почитайте книгу «Бедный папа богатый папа». Там говорилось про психологию мышления и как раз о том с чего нужно начинать.
Сначала с мыслей, потом переходить на инвестиции – рыбе покрупнее.