Заголовки у вас на сайтах: какие работают, а какие нет

5,00 звезд 1 Голос
  • Автор темы Виталий Манн
  • Дата начала
Виталий Манн

Виталий Манн

Новичек
Пользователь
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
16
По какому принципу вам пишут заголовки для сайтов - “Прекрасно звучит” или “Обязательно должен быть глагол”? Этого мало, чтобы статью открыли.

Каким же должен быть заголовок:
  1. Информирует, о чем статья. Сразу дайте понять, что “внутри”. Без пространственных фраз и воды.
  2. Вызывает чувства, эмоции, ассоциации. “Новая 6-дюймовая лопата для девушек от Sony”, “Наш стальной профиль стальнее, чем яйца Чак Норриса”.
  3. Не раскрывает сразу “все карты”. “300 долларов за аудит - вот сколько стоят наши услуги”. И зачем теперь читать статью?
  4. Включает ключевые запросы. Во-первых, это плюс для индексации. Во-вторых, это нехило привлекает внимание.
  5. Содержит посыл целевой аудитории. Хороший заголовок создает у читателя ощущение, что текст написан про него. “Как усилить свои тексты мощными заголовками”.
  6. Указывает на новизну информации. “Новые способы ...”, “5 уникальных секретов от эксперта насчет ...” и т.п.

Предвижу ваш вопрос и отвечу:

Нет, все эти 6 пунктов не нужно применять к одному заголовку. Тут все опционально.

Эти правила помогут разобраться, почему ваши статьи читают не так часто, как хотелось бы.

И помните - если текст редко открывают, это не говорит о его плохом качестве. Проверьте заголовки!
 
Верх