Заголовки у вас на сайтах: какие работают, а какие нет

  • Автор теми Виталий Манн
  • Дата створення
Виталий Манн

Виталий Манн

Пользователи
Реєстрація
29.04.2020
Повідомлення
16
Репутація
2
По какому принципу вам пишут заголовки для сайтов - “Прекрасно звучит” или “Обязательно должен быть глагол”? Этого мало, чтобы статью открыли.

Каким же должен быть заголовок:
  1. Информирует, о чем статья. Сразу дайте понять, что “внутри”. Без пространственных фраз и воды.
  2. Вызывает чувства, эмоции, ассоциации. “Новая 6-дюймовая лопата для девушек от Sony”, “Наш стальной профиль стальнее, чем яйца Чак Норриса”.
  3. Не раскрывает сразу “все карты”. “300 долларов за аудит - вот сколько стоят наши услуги”. И зачем теперь читать статью?
  4. Включает ключевые запросы. Во-первых, это плюс для индексации. Во-вторых, это нехило привлекает внимание.
  5. Содержит посыл целевой аудитории. Хороший заголовок создает у читателя ощущение, что текст написан про него. “Как усилить свои тексты мощными заголовками”.
  6. Указывает на новизну информации. “Новые способы ...”, “5 уникальных секретов от эксперта насчет ...” и т.п.

Предвижу ваш вопрос и отвечу:

Нет, все эти 6 пунктов не нужно применять к одному заголовку. Тут все опционально.

Эти правила помогут разобраться, почему ваши статьи читают не так часто, как хотелось бы.

И помните - если текст редко открывают, это не говорит о его плохом качестве. Проверьте заголовки!
 
Обычно заголовки для своих проектов делаю таким образом - главный ключ для статьи + хвостик, при чем ключевое выражение должно быть первым.
 
Не рекомендую к заголовку статьи применять вышеуказанные 6 пунктов! Имхо; делайте тогда ключ для статьи + хвостик, как @Monika пишет, под фильтры Google "не залезете" хоть... Заголовок должен быть релевантным и кликабельным.

Всё:
чувства, эмоции и ассоциации в заголовке не нужны!
 
Просто можно по частотам посмотреть, ключи подобрать в кейколлекторе, но это уже на любителя)
 
Назад
Зверху