Tamaranga
Пользователи
- Реєстрація
- 04.09.2019
- Повідомлення
- 30
- Репутація
- 12
- Вік
- 40
Здравствуйте, уважаемый Seom или Н.
Узнали вас по нику. Спасибо, что представились, так значительно проще вести разговор более предметно.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. И мы понимаем, что основная причина вашего негодования не в том, что вам не понравились условия перехода на новую платформу, а в том, что ваш активный проект не решил задач, которые вы поставили перед ним. Иначе сейчас мы с вами обсуждали бы тонкости переноса базы данных вашего проекта, а не вот это вот все.
В любом случае мы постараемся прокомментировать каждый ваш тезис по-порядку. Может быть, это поможет нам прийти к взаимопониманию.
1)
К сожалению, не совсем поняли о каких 3 сутках на ответ идет речь. Просмотрели ваши тикеты за последний год. Их было всего один от 28.09.2021 и в нем вам ответили в этот же день несколько раз. Предпоследний тикет был от вас 01.11.2019, где мы также ответили день в день. Уточните, пожалуйста, ID конкретного тикета, в котором мы вам отвечали в описанном вами режиме, чтобы мы могли разобраться и улучшить ваш опыт?
Спрашиваем, так как 3 суток +/- еще возможны, если вы написали, например, вечером в пятницу, а в понедельник был выходной. Но маловероятно чтобы такое повторилось два раза на одной неделе.
2)
Следовательно, мы не "потом ввели платную систему", а она была таковой, когда вы приобретали лицензию и буквально через пол года после вашей покупки изменилась на бесплатную.
Про лимит на бесплатные тикеты, спасибо за идею, но, к сожалению, это очень поверхностный взгляд и такой подход вряд ли действительно поможет как-то решить те вызовы, что стоят как перед нами, так и перед владельцами проектов. Это не тот случай, когда со стороны виднее.
3)
Скидка для текущих клиентов по сравнению с новыми покупателями от $900 + у текущих клиентов есть ряд преимуществ. Похоже на то, что во время вебинара мы что-то не донесли до вас на должном уровне, поэтому если вопрос перехода на новую платформу вновь станет для вас актуальным, вы можете уточнить детали в поддержке.
4)
Мы ничего у вас не забираем, напротив — даем возможность получить новую платформу с хорошей скидкой. И именно по той причине, что нам не все равно и мы заинтересованы в том, чтобы ваш проект рос и развивался. И самое главное: мы не требуем от вас перехода и доплаты, только вы можете решить как вам развивать ваш проект дальше.
5)
Здесь кажется у нас опять возникло недопонимание, так как у версии 3.x другие условия покупки и мы их озвучили вам на вебинаре, о котором вы говорите.
Если честно, немного обескуражены тем, что вас удивляет факт не предоставления бесплатной поддержки продукта на протяжении всей жизни компании. Как минимум это общепринятая практика и мы никогда не утверждали, что у нас как-то по-другому. Дело тут не в жадности или каких-то других человеческих качествах, на которые вы почему-то ссылаетесь, а в том, что такой подход гарантированно приведет к невозможности дальнейшего развития и поддержки продуктов.
6)
7)
Давайте, чтобы все было уже совсем точно — мы говорили о 12 000 часах на изменения 3.x по отношению к 2.x. Это правда.
Если вы верите, что у вас получится лучше, быстрее и дешевле (именно у вас, а не каких-то абстрактных кодеров), то вы всегда можете протестировать эту гипотезу за свои деньги и время. А пока то, что вы написали равносильно утверждению, что два хороших автомеханика легко соберут Теслу в гараже. Но в действительности вы же понимаете, что дело далеко не только в этом?
Чтобы ещё понятнее, мы с таким же успехом могли бы сказать, что могли бы легко запустить проект в той же нише, что и вы и ещё 2 года назад выйти на доход в 20к в месяц. Проблема только в том, что говорить всегда легче, чем делать.
8)
Очень жаль, что вы воспринимаете ситуацию именно так.
Но если хотите, можем вернуться к обсуждению ценообразования в ключе разработки продукта тогда, когда вы все же построите свою продуктовую компанию и будете готовы и расположены к тому, чтобы поделиться опытом. Уверены, в этом случае мы бы смогли обсудить данную тему более предметно и конструктивно и, возможно, ваш опыт помог бы нам свести юнит-экономику как-то по-другому.
Кстати, на днях мы опубликовали интервью одного из наших клиентов в нашем телеграм-канале Tamaranga News. Может быть его опыт будет интересен и вам. Во всяком случае очень советуем пользоваться рекомендациями из подкаста. Это повторяемые практики, которые применялись на наших глазах и приводили к предсказуемому результату.
9)
Спасибо за обратную связь. Нам действительно жаль, что ваш проект не принес вам ожидаемого удовлетворения. В противном случае нам не пришлось сейчас отвечать на этот пост. Но, к сожалению, далеко не все проекты выстреливают и не у всех все получается так, как хочется и с первого раза. Вопрос сейчас не в том, переходить вам куда-то или нет, а в том готовы ли вы продолжить работать над своим проектом, взяв ответственность за результат на себя или стоит попробовать свои силы в чем-то другом. Только не воспринимайте, пожалуйста, этот совет в штыки, надеемся на понимание.
И да, мы всегда открыто рекомендуем нашу платформу тем, кто готов и хочет предпринимать и понимает, что он приобретает именно инструмент, который сам по себе ничего не делает. Это не депозит в банке, а именно инструмент, и при должном упорстве и умении отдачу он принесет куда более ощутимую. Не верите, послушайте подкаст, на который ссылались выше.
Спасибо, что дочитали до конца.
Узнали вас по нику. Спасибо, что представились, так значительно проще вести разговор более предметно.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. И мы понимаем, что основная причина вашего негодования не в том, что вам не понравились условия перехода на новую платформу, а в том, что ваш активный проект не решил задач, которые вы поставили перед ним. Иначе сейчас мы с вами обсуждали бы тонкости переноса базы данных вашего проекта, а не вот это вот все.
В любом случае мы постараемся прокомментировать каждый ваш тезис по-порядку. Может быть, это поможет нам прийти к взаимопониманию.
1)
Поддержка просто жесть. Сначала раз в 3 суток ответ, и то, такой что переспрашивать нужно по 2-3 раза (ответ снова ждать 3 дня). Итого дней 10 на то, чтобы получить хоть что-то удобоваримое.
К сожалению, не совсем поняли о каких 3 сутках на ответ идет речь. Просмотрели ваши тикеты за последний год. Их было всего один от 28.09.2021 и в нем вам ответили в этот же день несколько раз. Предпоследний тикет был от вас 01.11.2019, где мы также ответили день в день. Уточните, пожалуйста, ID конкретного тикета, в котором мы вам отвечали в описанном вами режиме, чтобы мы могли разобраться и улучшить ваш опыт?
Спрашиваем, так как 3 суток +/- еще возможны, если вы написали, например, вечером в пятницу, а в понедельник был выходной. Но маловероятно чтобы такое повторилось два раза на одной неделе.
2)
Давайте попробуем восстановить цепочку событий. Ниже вы писали, что приобрели лицензию 2 года назад ("2 года прошло"). 05.12.2018 мы с вами ударили по рукам и вы начали работу над своим проектом. В то время, у нас после 3 месяцев бесплатной поддержки тикеты действительно были платными — "3 тугрика" как вы и сказали. Но, с июня 2019 года мы изменили правила поддержки и все ответы на вопросы по функциональности продуктов и обновления с исправлениями и новыми возможностями стали бесплатными, без какого-либо лимита на тикеты (детали в нашем блоге в статье "Бесплатные обновления и бесплатная поддержка продуктов Tamaranga: как, что и почему?" от 17.06.2019, ссылки форум не пропускает).Потом ввели платную систему, по 3 тугрика за вопрос. Круто, сняли немаленькую сумму за товар и ещё здесь навариться нужно. Умнее было бы лимит на бесплатные тикеты сделать.
Следовательно, мы не "потом ввели платную систему", а она была таковой, когда вы приобретали лицензию и буквально через пол года после вашей покупки изменилась на бесплатную.
Про лимит на бесплатные тикеты, спасибо за идею, но, к сожалению, это очень поверхностный взгляд и такой подход вряд ли действительно поможет как-то решить те вызовы, что стоят как перед нами, так и перед владельцами проектов. Это не тот случай, когда со стороны виднее.
3)
Перед выходом версии 3.0, провели для клиентов видеоконференцию, предложили скидку аж в 200 долларов. Круть!!!
Скидка для текущих клиентов по сравнению с новыми покупателями от $900 + у текущих клиентов есть ряд преимуществ. Похоже на то, что во время вебинара мы что-то не донесли до вас на должном уровне, поэтому если вопрос перехода на новую платформу вновь станет для вас актуальным, вы можете уточнить детали в поддержке.
4)
Не совсем поняли каким образом вы пришли к выводу, что мы что-то бросаем. Ведь у вас есть как минимум два пути развития вашего проекта:Пару лет назад я купил доску, поверив в сказки о том что проект не бросим, будем развивать до упора, мы качественные и честные. (можете рассказывать сколько угодно что этого не было) Я бы не выложил 2к денег за доску которую бросят через 2 года. Хренушки. 2 года прошло, Выкладывай снова столько же. Старый скрипт мы скоро бросим поддерживать.
- Не переходить на новую платформу и пользоваться имеющейся у вас лицензией, которую мы будем поддерживать ещё целый год.
- Перейти на новую платформу.
Мы ничего у вас не забираем, напротив — даем возможность получить новую платформу с хорошей скидкой. И именно по той причине, что нам не все равно и мы заинтересованы в том, чтобы ваш проект рос и развивался. И самое главное: мы не требуем от вас перехода и доплаты, только вы можете решить как вам развивать ваш проект дальше.
5)
Кстати, те, кто купят версию 3х, знайте, через 5 лет вас будут распаковывать на такую же сумму как вы вылолжили при покупке. Не рассчитывайте что купили продукт который теперь только мелких доработок требует, будете платить регулярно как за новый.
Здесь кажется у нас опять возникло недопонимание, так как у версии 3.x другие условия покупки и мы их озвучили вам на вебинаре, о котором вы говорите.
Если честно, немного обескуражены тем, что вас удивляет факт не предоставления бесплатной поддержки продукта на протяжении всей жизни компании. Как минимум это общепринятая практика и мы никогда не утверждали, что у нас как-то по-другому. Дело тут не в жадности или каких-то других человеческих качествах, на которые вы почему-то ссылаетесь, а в том, что такой подход гарантированно приведет к невозможности дальнейшего развития и поддержки продуктов.
6)
Мы не предлагали и не предлагаем от себя какого-либо продвижения проектов. У нас просто нет ресурсов для этого. Но если нас спрашивают мы рекомендуем только тех, у кого есть видимые результаты — не все наши клиенты гуру продвижения и такие запросы действительно есть. Конкретно вам не нужно? Тогда мы рады за вас.Ещё и предложили вести продвижение проектов клиентам, а то вы мол не справляетесь))) тут уже стошнило...
7)
Сказано было что потратили 2 года и 15 или 20 тысяч часов работы команды програмистов на разработку.
...
Кто-то с математикой не дружит вообще... Пара-тройка хороших кодеров напишет такой скрипт за 10к и потом будут продавать потоковый продукт за 200-300 долларов.
Давайте, чтобы все было уже совсем точно — мы говорили о 12 000 часах на изменения 3.x по отношению к 2.x. Это правда.
Если вы верите, что у вас получится лучше, быстрее и дешевле (именно у вас, а не каких-то абстрактных кодеров), то вы всегда можете протестировать эту гипотезу за свои деньги и время. А пока то, что вы написали равносильно утверждению, что два хороших автомеханика легко соберут Теслу в гараже. Но в действительности вы же понимаете, что дело далеко не только в этом?
Чтобы ещё понятнее, мы с таким же успехом могли бы сказать, что могли бы легко запустить проект в той же нише, что и вы и ещё 2 года назад выйти на доход в 20к в месяц. Проблема только в том, что говорить всегда легче, чем делать.
8)
А здесь гипертрофированная жадность.
Очень жаль, что вы воспринимаете ситуацию именно так.
Но если хотите, можем вернуться к обсуждению ценообразования в ключе разработки продукта тогда, когда вы все же построите свою продуктовую компанию и будете готовы и расположены к тому, чтобы поделиться опытом. Уверены, в этом случае мы бы смогли обсудить данную тему более предметно и конструктивно и, возможно, ваш опыт помог бы нам свести юнит-экономику как-то по-другому.
Кстати, на днях мы опубликовали интервью одного из наших клиентов в нашем телеграм-канале Tamaranga News. Может быть его опыт будет интересен и вам. Во всяком случае очень советуем пользоваться рекомендациями из подкаста. Это повторяемые практики, которые применялись на наших глазах и приводили к предсказуемому результату.
9)
Ради справедливости, скажу что багов особых не было. Работает спокойно. Но своих денег не стоит. Но куча мелких неудобств в работе присутствует. Юзабилити интерфейса - отстой. Вывод: К покупке не рекомендуется тем, кто 2-3к долларов считает деньгами.
Спасибо за обратную связь. Нам действительно жаль, что ваш проект не принес вам ожидаемого удовлетворения. В противном случае нам не пришлось сейчас отвечать на этот пост. Но, к сожалению, далеко не все проекты выстреливают и не у всех все получается так, как хочется и с первого раза. Вопрос сейчас не в том, переходить вам куда-то или нет, а в том готовы ли вы продолжить работать над своим проектом, взяв ответственность за результат на себя или стоит попробовать свои силы в чем-то другом. Только не воспринимайте, пожалуйста, этот совет в штыки, надеемся на понимание.
И да, мы всегда открыто рекомендуем нашу платформу тем, кто готов и хочет предпринимать и понимает, что он приобретает именно инструмент, который сам по себе ничего не делает. Это не депозит в банке, а именно инструмент, и при должном упорстве и умении отдачу он принесет куда более ощутимую. Не верите, послушайте подкаст, на который ссылались выше.
Спасибо, что дочитали до конца.