Как проверить реальность посещений в продаваемых сайтах?

Кнопка

Прохожий
Пользователь
Регистрация
4/9/15
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
37
#1
Существует вот такая биржа сайтов: pr-cy.ru/sale/
Правда мне знающие люди сказали, что половина из представленных сайтов с накрученными посещениями. Кто знает - как проверить реальность посещений, чтобы купить и откровенно не опростоволоситься на этом?
 

WebBiz

Вождь
Член команды
Администратор
Регистрация
11/3/14
Сообщения
1.293
Симпатии
178
Возраст
27
#2
Это касается не только этой биржи, а и любой другой. Да и биржа не виновата в том, что на ней продаются сайты с накрученной посещалкой. Покупатель должен сам уметь отличить хороший трафик от накрученного.

Что нужно для того, чтобы выявить накрутку посещаемости:
  1. На продаваемом сайте, должна быть установлена статистика Google Analytics, или Я. Метрика, хотя бы последний месяц.
  2. В статистике, нужно проверить откуда идут переходы (заклаки, переходы с сайтов, с поисковых систем и т. д.)
  3. Если большая часть посещений идет с поисковых систем, то нужно определить по каким ключевым фразам идут переходы и соответственно проверить какие позиции сайта по этим запросам в поисковиках. Если позиции дальше ТОП10, а конкуренция не большая, то можно предпологать, что это накрутка. Но в любом случае, нужно смотреть конкретный сайт и уже тогда делать выводы.
Вообще, с помощью этих двух сервисов аналитики, можно определить любую накрутку, главное знать, что искать.
Если сами не знаете, как все это проверить, то лучше попросите человека, который в этом разбирается и вы ему доверяете.