Как проверить реальность посещений в продаваемых сайтах?

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем Кнопка, 4 сен 2015.

  1. Кнопка
    TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Кнопка Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Существует вот такая биржа сайтов: pr-cy.ru/sale/
    Правда мне знающие люди сказали, что половина из представленных сайтов с накрученными посещениями. Кто знает - как проверить реальность посещений, чтобы купить и откровенно не опростоволоситься на этом?
  2. WebBiz
    Оффлайн

    WebBiz Вождь Команда форума Администратор

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Это касается не только этой биржи, а и любой другой. Да и биржа не виновата в том, что на ней продаются сайты с накрученной посещалкой. Покупатель должен сам уметь отличить хороший трафик от накрученного.

    Что нужно для того, чтобы выявить накрутку посещаемости:
    1. На продаваемом сайте, должна быть установлена статистика Google Analytics, или Я. Метрика, хотя бы последний месяц.
    2. В статистике, нужно проверить откуда идут переходы (заклаки, переходы с сайтов, с поисковых систем и т. д.)
    3. Если большая часть посещений идет с поисковых систем, то нужно определить по каким ключевым фразам идут переходы и соответственно проверить какие позиции сайта по этим запросам в поисковиках. Если позиции дальше ТОП10, а конкуренция не большая, то можно предпологать, что это накрутка. Но в любом случае, нужно смотреть конкретный сайт и уже тогда делать выводы.
    Вообще, с помощью этих двух сервисов аналитики, можно определить любую накрутку, главное знать, что искать.
    Если сами не знаете, как все это проверить, то лучше попросите человека, который в этом разбирается и вы ему доверяете.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)