WebBiz
Вождь
Команда форуму
Администратор
- Реєстрація
- 11.03.2014
- Повідомлення
- 1,581
- Репутація
- 214
- Вік
- 34
Казалось бы, не плохая платежная система, от самого большого украинского банка: ПриватБанк и "дыр" у ее защите быть не должно. Но не тут было. Все кто пользуется данной системой знают: что вход в систему выполняется только, по одноразовому паролю, который приходит в SMS. Никаких дополнительных (статических, или других) паролей не существует.
А теперь представьте, что вы потеряли Сим карту. Представили? Надеюсь продолжать не нужно. Но это, еще терпимо, так как вы можете заблокировать счет и т. д. Но есть и другие варианты махинаций. Например, звонить к вам на телефон человек: что-то спрашивает и говорит, что ошибся номером. Через несколько минут звонит с другого номера, представившись кем-нибудь. И так 3-4 раза. Вы конечно нечего не заподозрите. А в это время, этот человек идет в салон связи вашего мобильного оператора и говорит, что потерял свою SIM карту. Там ему задают несколько вопросов: куда совершал последние звонки, сколько и т. д. (что бы убедится, что действительно симка его), после этого выдают, ему другую симку, а ваша становится - не активной. И вы благополучно теряете свои деньги со счета LiqPay. Может быть еще проще, если у вас в салоне связи, есть знакомый человечек, который сможет сделать дубликат, без каких-либо данных.
Но в принципе, себя можно немного убезопасить. Пишите в салоне оператора заявление, чтобы никто не смог сделать дубликат симки, без вашего паспорта. Тогда будет, хоть у кого спросить, если выяснится, что все таки дубликат выдали не вам.
А вот большие суммы - я бы не стал хранить на счете в этой системе.
Вот такая не большая недоработка системы.
А теперь представьте, что вы потеряли Сим карту. Представили? Надеюсь продолжать не нужно. Но это, еще терпимо, так как вы можете заблокировать счет и т. д. Но есть и другие варианты махинаций. Например, звонить к вам на телефон человек: что-то спрашивает и говорит, что ошибся номером. Через несколько минут звонит с другого номера, представившись кем-нибудь. И так 3-4 раза. Вы конечно нечего не заподозрите. А в это время, этот человек идет в салон связи вашего мобильного оператора и говорит, что потерял свою SIM карту. Там ему задают несколько вопросов: куда совершал последние звонки, сколько и т. д. (что бы убедится, что действительно симка его), после этого выдают, ему другую симку, а ваша становится - не активной. И вы благополучно теряете свои деньги со счета LiqPay. Может быть еще проще, если у вас в салоне связи, есть знакомый человечек, который сможет сделать дубликат, без каких-либо данных.
Но в принципе, себя можно немного убезопасить. Пишите в салоне оператора заявление, чтобы никто не смог сделать дубликат симки, без вашего паспорта. Тогда будет, хоть у кого спросить, если выяснится, что все таки дубликат выдали не вам.
А вот большие суммы - я бы не стал хранить на счете в этой системе.
Вот такая не большая недоработка системы.
Останнє редагування: