Враховуючие те, що представник магазину вже намагався тут накручувати відгуки: https://webbiz.in.ua/threads/porjadochnost-raboty-internet-magazinov.2634/post-16027 щось мало віриться у ваші слова. Цього разу, могли замовити відгуки на якійсь біржі коментарів.Завжди задоволена і відношенням і якістю.
Через 2 недели засохли 5 из них. Я позвонил и мне прислали замену. Так, что не все так печально, но считаю, что за эти деньги саженцы должны быть в идеальном состоянии.Сделал заказ почти на 1,5 тысячи в этом магазине (posadka.com.ua) Из всего только облепиха нормальная 2шт. Остальное какие-то корешки. Брал еще и соседям, так даже не взял с них денег - было стыдно. ВОт например такая экзотика (Азимина) мне обошлась 145грн.
Переглянути вкладення 6708
Переглянути вкладення 6709
ПробуК сожалению многие интернет магазины этим страдают. Или ведут себя по принципу продал, деньги от клиента получил, а дальше уже не интересно. Вместо того, чтобы дать качественную обратную связь, поддержку для клиента при необходимости и тем самым создать положительную репутацию и заслужить хорошие честные отзывы. Сам сталкивался с разного рода хамством, это отбивает всякое желание заказывать у отечественных производителей что либо.
Пробуй на Али..там чесно...
Общепринятые высказывания...со всем согласен...но писал конкретно об одном сайте...читая высказывания другихНарваться на недобросовестного продавца можно всюду. Так что тоже не панацея. Вопрос в том, что надо перенимать лучший опыт в плане сервиса отношений с клиентами и тогда можно рассчитывать на лояльность клиентов и их рекомендации.
Обсалютно согласна с Вами! Отвратительный магазин! Менеджер хамка. Не могу товар дождаться три недели! Кормят завтраками, спрашивают чего звоните! Я в шоке! Не рекомендую никому! Товар оплатила! Ни денег ни товара! Напишу это по всему интернету что бы никто так не попадал на деньги!Порядочность в работе интернет-магазинов и их отношение к клиенту - это основа успеха для любого продавца. В перечне тем не нашла ничего об интернет-магазинах и питомниках растений. А это хотя и трудный, но достаточно прибыльный бизнес. Оформляю заказы через интернет-магазины растений уже лет семь-восемь. Разное было. Но то, что произошло сегодня меня просто шокировало. Оформила заказ в интернет-магазине "Посадка" / Мелитополь/. Два можжевельника и так как интернет- магазин выставляют условие оформления товара на определённую сумму, добавила ещё и розы. Но в приоритете были можжевельники. СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ!!! Сегодня позвонили и сказали, что можжевельников уже нет и вышлют мне только розы. Т.е. им наплевать на то, что клиент оплатил уже покупку и менеджеру было сказано, что в приоритете можжевельники, который у них был на тот момент, они его просто продали. Мало того, что пару лет назад они прислали мне не те растения. Это называется пересортица. Такое действительно бывает. Поэтому не очень настаивала на исправления этой ошибки. Но нагло врать, что я интересовалась именно розами, а не можжевельниками, как сказала менеджер, и продать уже оплаченный товар, выкручиваться и врать - это уже сильный перебор. Кстати интернет-магазины в Мелитополе очень стрёмные. Так что будьте осторожны, если решитесь работать с ними. Уж очень сильно они ещё пропитаны неуважительным отношением к покупателю и пренебрежением к его интересам.
Вітаю! Шкода що не натрапила на цей форум минулої осені. Замовила собі 2 англійські троянди-Голден Селебрейшн та Бенджамін Бріттен. Все прийшло, рослини перезимували. А от коли зацвіли- виявились обидва кущі білі . Тепер не знаю що з ними робити, викинути шкода, та ще й невідомий сорт.@Svetlana 1 Тоже в подобные истории попадал. Дайте ссылку на сайт - героев должны знать в лицо!
Это случайно не они: posadka.com.ua?