Saxno
Пользователи
- Реєстрація
- 06.04.2014
- Повідомлення
- 141
- Репутація
- 14
- Вік
- 41
Всем добрый день!
Не дай бог кому попасть в подобную мне ситуацию, однако надеюсь на толковые советы. Вообщем описываю коротко. Взломали почту, увели домен. Бывший регистратор: Go4Cloud, текущий internetbs.net. Сразу вместе с бывшим регистратором накатали письмо на Багамы. Они приняли его, заморозили аккаунт. Я предоставил все необходимые документы в качестве доказательств. Internetbs их приняли, написали текущему владельцу домена. Попросили предоставить доказывающие документы, а именно: Чек оплаты Вебмани (так как он написал им, что якобы купил домен) и переписку со мной по поводу покупки домена. Он им отправил липовый чек. Они его проверяли, но конечно же это оказалась "утка". Такие разборки шли почти 2 месяца. За это время от юридического отдела internetbs было получено всего 6-7 писем.
Итог следующий: 11.08.2016 было получено последнее письмо от internetbs, в котором было написано, что мошеннику предоставлены последние 48 часов (хотя и так понятно, что ничего он больше не предоставит). На дворе 27.08 и ответа нет. В чате на сайте пишут всегда одно и то же: "вы получите письмо как можно скорее", "вам предоставят ответ в течение суток" и тд. По факту письма нет. Переписка у меня заскринена.
Знаю, что Go4Cloud это реселлер, их регистратор - tldregistrarsolutions.com. Вроде как у регистратора по регламенту ICANN должна быть услуга возврата домена. Хотелось бы ей воспользоваться. Написал им письмо, ответ должен был придти в течение 24 часов. Ответа до сих пор нет.
Ребят, прошу дельных советов. Если хотите написать "твои проблемы", "нужно внимательнее следить" и тд. - проходите лучше мимо. И так хреново. Сайт был основным источником дохода. Сижу с женой и ребенком на руках.
Не дай бог кому попасть в подобную мне ситуацию, однако надеюсь на толковые советы. Вообщем описываю коротко. Взломали почту, увели домен. Бывший регистратор: Go4Cloud, текущий internetbs.net. Сразу вместе с бывшим регистратором накатали письмо на Багамы. Они приняли его, заморозили аккаунт. Я предоставил все необходимые документы в качестве доказательств. Internetbs их приняли, написали текущему владельцу домена. Попросили предоставить доказывающие документы, а именно: Чек оплаты Вебмани (так как он написал им, что якобы купил домен) и переписку со мной по поводу покупки домена. Он им отправил липовый чек. Они его проверяли, но конечно же это оказалась "утка". Такие разборки шли почти 2 месяца. За это время от юридического отдела internetbs было получено всего 6-7 писем.
Итог следующий: 11.08.2016 было получено последнее письмо от internetbs, в котором было написано, что мошеннику предоставлены последние 48 часов (хотя и так понятно, что ничего он больше не предоставит). На дворе 27.08 и ответа нет. В чате на сайте пишут всегда одно и то же: "вы получите письмо как можно скорее", "вам предоставят ответ в течение суток" и тд. По факту письма нет. Переписка у меня заскринена.
Знаю, что Go4Cloud это реселлер, их регистратор - tldregistrarsolutions.com. Вроде как у регистратора по регламенту ICANN должна быть услуга возврата домена. Хотелось бы ей воспользоваться. Написал им письмо, ответ должен был придти в течение 24 часов. Ответа до сих пор нет.
Ребят, прошу дельных советов. Если хотите написать "твои проблемы", "нужно внимательнее следить" и тд. - проходите лучше мимо. И так хреново. Сайт был основным источником дохода. Сижу с женой и ребенком на руках.