Хамское обращение

  • Автор теми Martin
  • Дата створення
Martin

Martin

Пользователи
Реєстрація
12.08.2016
Повідомлення
39
Репутація
1
Вік
35
Что делать, если работник приват банка постоянно грубит и ведет себя по-хамски с клиентами? Есть ли на него какая-то управа, или он так и останется безнаказанным?
 
Где именно хрубит?
Берете и пишете жалобу, все просто
 
Конечно же для этого случая есть специальные конторы, управляющий банком, который должен следить за работой своих подчененных. Конечно же можно пожаловаться. Но в нашей стране на такое хамское обращение к клиенту закрывают глаза. Самое большое чем его могут наказать, это поругая его. Зло у нас остается безнаказанно...
 
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью. А вы обращались к главному менеджеру этого отдела с жалобой?
 
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью.
В больших городах - да, а что касается маленьких, то там люди простые, которые даже не знают, что на таких "работников" не просто можно, а и нужно жаловаться. А если сотрудник банка видит, что на него никто не жалуется, то он со временем только больше наглеет.
 
я писала на оф сайт
 
да банальная книга жалоб, и вопрос решен))))))
 
всегда можно пожаловаться на такого работника
 
Как вариант, можно воспользоваться горячей линией Приват или в онлайн версии в чате написать жалобу указав менеджера, который Вас обслуживал.
 
Горячии линии и обращения онлайн ни к чему не приведут. выход - письменная жалоба на действия сотрудника. Тогда еще что-то получится, в противном случае просто "зачитают".
 
Да там много таких операторов, которые не следят за языком. Фиксируйте разговор и начальству передавайте. Пусть разбираются
 
редко встречаюсь с такими случаями в банках. для решения таких проблем есть горячие линии и "книги" отзывов
 
Вообще никогда не встречался с таким. Хотя в последний раз, когда просил пояснить по функционалу терминала, сказала - "подождите", а потом какой человек подошёл и начала ему объяснять, как будто я очередь вообще не занимал. Тоже не особо приятно было
 
Проще всего записать его, а потом показать начальству, тогда его просто уволят)
 
После каждого разговора с представителем Приват банка, звонят на телефон и спрашивают оценку обслуживания.
 
Назад
Зверху