ТОП лучших кэшбэк сервисов

Хамское обращение

  • Автор темы Martin
  • Дата начала
Martin

Martin

Любопытный
Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
39
Возраст
31
Что делать, если работник приват банка постоянно грубит и ведет себя по-хамски с клиентами? Есть ли на него какая-то управа, или он так и останется безнаказанным?
 
R

Rtube

Любопытный
Пользователь
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
91
Возраст
31
Где именно хрубит?
Берете и пишете жалобу, все просто
 
Ю

Юлія

Прохожий
Пользователь
Регистрация
13.09.2016
Сообщения
5
Возраст
26
Конечно же для этого случая есть специальные конторы, управляющий банком, который должен следить за работой своих подчененных. Конечно же можно пожаловаться. Но в нашей стране на такое хамское обращение к клиенту закрывают глаза. Самое большое чем его могут наказать, это поругая его. Зло у нас остается безнаказанно...
 
Fatima

Fatima

Прохожий
Пользователь
Регистрация
05.10.2016
Сообщения
9
Возраст
33
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью. А вы обращались к главному менеджеру этого отдела с жалобой?
 
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
1 474
Возраст
29
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью.
В больших городах - да, а что касается маленьких, то там люди простые, которые даже не знают, что на таких "работников" не просто можно, а и нужно жаловаться. А если сотрудник банка видит, что на него никто не жалуется, то он со временем только больше наглеет.
 
Natylia

Natylia

Прохожий
Пользователь
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
9
Возраст
34
я писала на оф сайт
 
Vinograd

Vinograd

Любопытный
Пользователь
Регистрация
06.05.2016
Сообщения
77
Возраст
28
да банальная книга жалоб, и вопрос решен))))))
 
M

MaxBet

Новичек
Пользователь
Регистрация
10.01.2019
Сообщения
22
Возраст
33
всегда можно пожаловаться на такого работника
 
Monika

Monika

Професор
Пользователь
Регистрация
03.03.2017
Сообщения
186
Возраст
30
Как вариант, можно воспользоваться горячей линией Приват или в онлайн версии в чате написать жалобу указав менеджера, который Вас обслуживал.
 
beloa

beloa

Прохожий
Пользователь
Регистрация
05.08.2019
Сообщения
3
Возраст
57
Горячии линии и обращения онлайн ни к чему не приведут. выход - письменная жалоба на действия сотрудника. Тогда еще что-то получится, в противном случае просто "зачитают".
 
ТОП кэшбэк
Верх