Хамское обращение

  • Автор теми Martin
  • Дата створення
Martin

Martin

Академик
Пользователи
Реєстрація
12.08.2016
Повідомлення
39
Репутація
1
Вік
34
Что делать, если работник приват банка постоянно грубит и ведет себя по-хамски с клиентами? Есть ли на него какая-то управа, или он так и останется безнаказанным?
 
R

Rtube

Академик
Пользователи
Реєстрація
23.08.2016
Повідомлення
91
Репутація
2
Вік
34
Где именно хрубит?
Берете и пишете жалобу, все просто
 
Ю

Юлія

Любопытный
Новичок
Реєстрація
13.09.2016
Повідомлення
5
Репутація
0
Вік
29
Конечно же для этого случая есть специальные конторы, управляющий банком, который должен следить за работой своих подчененных. Конечно же можно пожаловаться. Но в нашей стране на такое хамское обращение к клиенту закрывают глаза. Самое большое чем его могут наказать, это поругая его. Зло у нас остается безнаказанно...
 
Fatima

Fatima

Любопытный
Новичок
Реєстрація
05.10.2016
Повідомлення
9
Репутація
0
Вік
36
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью. А вы обращались к главному менеджеру этого отдела с жалобой?
 
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форуму
Администратор
Реєстрація
11.03.2014
Повідомлення
1,518
Репутація
208
Вік
32
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью.
В больших городах - да, а что касается маленьких, то там люди простые, которые даже не знают, что на таких "работников" не просто можно, а и нужно жаловаться. А если сотрудник банка видит, что на него никто не жалуется, то он со временем только больше наглеет.
 
Natylia

Natylia

Любопытный
Новичок
Реєстрація
03.11.2016
Повідомлення
9
Репутація
0
Вік
37
я писала на оф сайт
 
Vinograd

Vinograd

Академик
Пользователи
Реєстрація
06.05.2016
Повідомлення
77
Репутація
12
Вік
31
да банальная книга жалоб, и вопрос решен))))))
 
M

MaxBet

Професор
Пользователи
Реєстрація
10.01.2019
Повідомлення
21
Репутація
1
Вік
36
всегда можно пожаловаться на такого работника
 
Monika

Monika

Академик
Пользователи
Реєстрація
03.03.2017
Повідомлення
224
Репутація
34
Вік
33
Как вариант, можно воспользоваться горячей линией Приват или в онлайн версии в чате написать жалобу указав менеджера, который Вас обслуживал.
 
beloa

beloa

Новичок
Реєстрація
05.08.2019
Повідомлення
3
Репутація
0
Вік
60
Горячии линии и обращения онлайн ни к чему не приведут. выход - письменная жалоба на действия сотрудника. Тогда еще что-то получится, в противном случае просто "зачитают".
 
Таня Афонина

Таня Афонина

Любопытный
Новичок
Реєстрація
27.12.2019
Повідомлення
6
Репутація
0
Вік
36
Да там много таких операторов, которые не следят за языком. Фиксируйте разговор и начальству передавайте. Пусть разбираются
 
Дмитрий_978

Дмитрий_978

Професор
Пользователи
Реєстрація
21.03.2021
Повідомлення
23
Репутація
0
Вік
27
редко встречаюсь с такими случаями в банках. для решения таких проблем есть горячие линии и "книги" отзывов
 
JayZee

JayZee

Любопытный
Новичок
Реєстрація
29.03.2021
Повідомлення
5
Репутація
0
Вік
43
Вообще никогда не встречался с таким. Хотя в последний раз, когда просил пояснить по функционалу терминала, сказала - "подождите", а потом какой человек подошёл и начала ему объяснять, как будто я очередь вообще не занимал. Тоже не особо приятно было
 
Jenarashy

Jenarashy

Прописан на форуме
Пользователи
Реєстрація
16.04.2021
Повідомлення
19
Репутація
2
Вік
37
Проще всего записать его, а потом показать начальству, тогда его просто уволят)
 
Raianalura

Raianalura

Прописан на форуме
Пользователи
Реєстрація
20.04.2021
Повідомлення
16
Репутація
0
Вік
41
После каждого разговора с представителем Приват банка, звонят на телефон и спрашивают оценку обслуживания.
 
Зверху