Хамское обращение

  • Автор темы Martin
  • Дата начала
Martin

Martin

Академик
Пользователи
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
32
Что делать, если работник приват банка постоянно грубит и ведет себя по-хамски с клиентами? Есть ли на него какая-то управа, или он так и останется безнаказанным?
 
R

Rtube

Академик
Пользователи
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
33
Где именно хрубит?
Берете и пишете жалобу, все просто
 
Ю

Юлія

Любопытный
Новичок
Регистрация
13.09.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
28
Конечно же для этого случая есть специальные конторы, управляющий банком, который должен следить за работой своих подчененных. Конечно же можно пожаловаться. Но в нашей стране на такое хамское обращение к клиенту закрывают глаза. Самое большое чем его могут наказать, это поругая его. Зло у нас остается безнаказанно...
 
Fatima

Fatima

Любопытный
Новичок
Регистрация
05.10.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью. А вы обращались к главному менеджеру этого отдела с жалобой?
 
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
1 477
Реакции
201
Возраст
31
как-то это всё очень странно, обычно работники банков отличаются своей вежливостью.
В больших городах - да, а что касается маленьких, то там люди простые, которые даже не знают, что на таких "работников" не просто можно, а и нужно жаловаться. А если сотрудник банка видит, что на него никто не жалуется, то он со временем только больше наглеет.
 
Natylia

Natylia

Любопытный
Новичок
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
я писала на оф сайт
 
Vinograd

Vinograd

Академик
Пользователи
Регистрация
06.05.2016
Сообщения
77
Реакции
12
Возраст
30
да банальная книга жалоб, и вопрос решен))))))
 
M

MaxBet

Професор
Пользователи
Регистрация
10.01.2019
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
35
всегда можно пожаловаться на такого работника
 
Monika

Monika

Академик
Пользователи
Регистрация
03.03.2017
Сообщения
218
Реакции
34
Возраст
32
Как вариант, можно воспользоваться горячей линией Приват или в онлайн версии в чате написать жалобу указав менеджера, который Вас обслуживал.
 
beloa

beloa

Новичок
Регистрация
05.08.2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
58
Горячии линии и обращения онлайн ни к чему не приведут. выход - письменная жалоба на действия сотрудника. Тогда еще что-то получится, в противном случае просто "зачитают".
 
Таня Афонина

Таня Афонина

Любопытный
Новичок
Регистрация
27.12.2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
35
Да там много таких операторов, которые не следят за языком. Фиксируйте разговор и начальству передавайте. Пусть разбираются
 
Дмитрий_978

Дмитрий_978

Професор
Пользователи
Регистрация
21.03.2021
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
26
редко встречаюсь с такими случаями в банках. для решения таких проблем есть горячие линии и "книги" отзывов
 
JayZee

JayZee

Любопытный
Новичок
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
42
Вообще никогда не встречался с таким. Хотя в последний раз, когда просил пояснить по функционалу терминала, сказала - "подождите", а потом какой человек подошёл и начала ему объяснять, как будто я очередь вообще не занимал. Тоже не особо приятно было
 
Jenarashy

Jenarashy

Прописан на форуме
Пользователи
Регистрация
16.04.2021
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
36
Проще всего записать его, а потом показать начальству, тогда его просто уволят)
 
Raianalura

Raianalura

Прописан на форуме
Пользователи
Регистрация
20.04.2021
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
40
После каждого разговора с представителем Приват банка, звонят на телефон и спрашивают оценку обслуживания.
 
Верх