Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Что делать, если работник приват банка постоянно грубит и ведет себя по-хамски с клиентами? Есть ли на него какая-то управа, или он так и останется безнаказанным?
Конечно же для этого случая есть специальные конторы, управляющий банком, который должен следить за работой своих подчененных. Конечно же можно пожаловаться. Но в нашей стране на такое хамское обращение к клиенту закрывают глаза. Самое большое чем его могут наказать, это поругая его. Зло у нас остается безнаказанно...
В больших городах - да, а что касается маленьких, то там люди простые, которые даже не знают, что на таких "работников" не просто можно, а и нужно жаловаться. А если сотрудник банка видит, что на него никто не жалуется, то он со временем только больше наглеет.
Горячии линии и обращения онлайн ни к чему не приведут. выход - письменная жалоба на действия сотрудника. Тогда еще что-то получится, в противном случае просто "зачитают".
Вообще никогда не встречался с таким. Хотя в последний раз, когда просил пояснить по функционалу терминала, сказала - "подождите", а потом какой человек подошёл и начала ему объяснять, как будто я очередь вообще не занимал. Тоже не особо приятно было