drakon
Пользователи
- Реєстрація
- 02.12.2014
- Повідомлення
- 88
- Репутація
- 6
- Вік
- 29
Уважаемые господа.
Сегодня ни для кого уже не секрет, что главным источником информации в любой области деятельности является Интернет. В Интернете ищут знаний, ищут новости, ищут партнеров, заказчиков, поставщиков. И, конечно - покупателей, заказчиков, возможности сбыта своей продукции, без Интернета трудно представить любой бизнес - даже малый. Бизнес без интернет-сайта сегодня - это что-то вроде человека без мобильного телефона - вроде бы и так можно жить, но так жить - это очень ограничивать свои возможности.
Но удивительно, когда я начал интересоваться, сколько сельхоз хозяйственных предпринимателей все еще не имеют своего представительства в сети - был очень удивлен. В городах уже почти каждый ФЛП, на рынке торгует, и тот имеет страницу. Потому что это если и не дает большой выгоды, но любого клиента когда-когда, и приведет. Я всегда считал, что те, кто нашел в себе силы (можно сказать - и мужество) занимается предпринимательством на селе - в основном более сильные и целеустремленные, если сравнивать их с городскими предпринимателями, где бизнес все же и начать и вести проще. А значит, сельские предприниматели должны быть более активными, более целенаправленными, более гибкими и более чувствительными к новому. Неужели именно в этом вопросе - все наоборот?
Итак, уважаемые господа фермеры. Можете ли вы объяснить, почему сложилась такая ситуация? Действительно вы не видите никакого смысла в таком распространении информации о себе? Или вас пугает цена? Может это просто «если в селе пять фермеров, и никто не имеет такой страницы то зачем оно мне нужно»?
Буду благодарен, если вы выскажете свое мнение по этому вопросу.
Сегодня ни для кого уже не секрет, что главным источником информации в любой области деятельности является Интернет. В Интернете ищут знаний, ищут новости, ищут партнеров, заказчиков, поставщиков. И, конечно - покупателей, заказчиков, возможности сбыта своей продукции, без Интернета трудно представить любой бизнес - даже малый. Бизнес без интернет-сайта сегодня - это что-то вроде человека без мобильного телефона - вроде бы и так можно жить, но так жить - это очень ограничивать свои возможности.
Но удивительно, когда я начал интересоваться, сколько сельхоз хозяйственных предпринимателей все еще не имеют своего представительства в сети - был очень удивлен. В городах уже почти каждый ФЛП, на рынке торгует, и тот имеет страницу. Потому что это если и не дает большой выгоды, но любого клиента когда-когда, и приведет. Я всегда считал, что те, кто нашел в себе силы (можно сказать - и мужество) занимается предпринимательством на селе - в основном более сильные и целеустремленные, если сравнивать их с городскими предпринимателями, где бизнес все же и начать и вести проще. А значит, сельские предприниматели должны быть более активными, более целенаправленными, более гибкими и более чувствительными к новому. Неужели именно в этом вопросе - все наоборот?
Итак, уважаемые господа фермеры. Можете ли вы объяснить, почему сложилась такая ситуация? Действительно вы не видите никакого смысла в таком распространении информации о себе? Или вас пугает цена? Может это просто «если в селе пять фермеров, и никто не имеет такой страницы то зачем оно мне нужно»?
Буду благодарен, если вы выскажете свое мнение по этому вопросу.