ТОП лучших кэшбэк сервисов

Как лучше организовать продажи, через Интернет?

  • Автор темы andreydb
  • Дата начала
A

andreydb

Прохожий
Пользователь
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
1
Возраст
27
Сам нахожусь в Киеве и сотрудничаю с заграничными Интернет-магазинами. В этих магазинах, я заказываю обувь и продаю в Украине. Работаю следующим образом: когда в моем магазине клиент заказывает товар, я его нахожу в поставщика. После этого клиент делает 100% предоплату, а я делаю оплату своему поставщику. После чего, товар отправляется покупателю на почтовый адрес. Стоимость доставки в данном случае приблизительно 100 грн. Клиент получает товар, в течении 15-25 дней.

Проблема. Покупатели не хотят делать предоплату и часто не хотят так долго ждать на свою покупку. Если заказывать на свой адрес, а потом, еще отправлять покупателю, то товар делается, еще дороже. Как быть? Что делать?
 
M

Messi779

Професор
Пользователь
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
237
Можливо підійде варіант замовити на свою адресу відразу кілька пар взуття однією посилкою. Так економія на доставці вам покриє доставку клієнтам. Розумію людей які не хочуть купляти у вас взуття, сама б не хотіла заплатити за туфлі 100% вартості і ще й чекати мінімум 2 тижні,такий варіант можливий тільки тоді коли є значна різниця в ціні і товар мені не обов'язковий вже зараз. Думаю без вкладання в магазин грошей багато не заробиш.
 
ТОП кэшбэк
Верх