Уважаемые господа.
Сегодня ни для кого уже не секрет, что главным источником информации в любой области деятельности является Интернет. В Интернете ищут знаний, ищут новости, ищут партнеров, заказчиков, поставщиков. И, конечно - покупателей, заказчиков, возможности сбыта своей продукции, без Интернета трудно представить любой бизнес - даже малый. Бизнес без интернет-сайта сегодня - это что-то вроде человека без мобильного телефона - вроде бы и так можно жить, но так жить - это очень ограничивать свои возможности.
Но удивительно, когда я начал интересоваться, сколько сельхоз хозяйственных предпринимателей все еще не имеют своего представительства в сети - был очень удивлен. В городах уже почти каждый ФЛП, на рынке торгует, и тот имеет страницу. Потому что это если и не дает большой выгоды, но любого клиента когда-когда, и приведет. Я всегда считал, что те, кто нашел в себе силы (можно сказать - и мужество) занимается предпринимательством на селе - в основном более сильные и целеустремленные, если сравнивать их с городскими предпринимателями, где бизнес все же и начать и вести проще. А значит, сельские предприниматели должны быть более активными, более целенаправленными, более гибкими и более чувствительными к новому. Неужели именно в этом вопросе - все наоборот?
Итак, уважаемые господа фермеры. Можете ли вы объяснить, почему сложилась такая ситуация? Действительно вы не видите никакого смысла в таком распространении информации о себе? Или вас пугает цена? Может это просто «если в селе пять фермеров, и никто не имеет такой страницы то зачем оно мне нужно»?
Буду благодарен, если вы выскажете свое мнение по этому вопросу.