Дадут просто кабинет з записанным видео, тех поддержка по началу будет отвечать на элементарные вопросы, но все остальное все сами по видео и обязательно смотрите все модули до конца перед выходом на розетку, даже если по факту не выполнили все дз, нажимайте готово, чтобы открылись следующие модули иначе если что то упустите, а продажи на розетке пойдут и обслуживание будет хромать, то розетка может разорвать договор, в моём случае так и есть, разорвали договор и до одного места теперь то что я потратил 56000 грн на пакет платинум и год платил ФОП и бухгалтеруСпасибо за объективный ответ. Поделитесь пожалуйста деталями, как там все организовано, как происходит процесс обучения, подготовки?
Я специально нигде не оставляю в Smartlead контакты, потому что вдруг у них так как и везде - названивают потом с навязчивыми предложениями.
Хотя наверное стоит задать им вопросы напрямую перед покупкой пакета