А жаль. ОщадБанк - это убожище.но переводить свою пенсию на коммерческие банки не планирую.
Так уж вышло, что пришлось взять их карту. Вот и решил зарегистрироваться в их "Web-банкинге". Ввел данные карточки, № телефона, пишет, что выслали код в СМС, который нужно ввести в форму. Прождал прихода кода, больше часа - не дождался. Уже наверное раз 5 хотел зарегистрироваться - не одного раза смс так и не пришла до сих пор. Это ж каким надо быть патриотом, что бы пользоваться услугами этого банка и других ему подобных? Пользуюсь услугами ПриватБанка (не реклама), уже несколько лет - еще не разу не пожалел, что выбрал именно этот банк.
[DOUBLEPOST=1404059218][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1404060680,1404059167][/DOUBLEPOST]По поводу пользованием web-банкингом. Пользуюсь давно и без проблем. Хотя знаю что в некоторых регионахВсе, что подконтрольно министрам и его кабинетам, работает через пень - колоду. Пользуюсь Приват банком и его услугами интернет банкинга уже несколько лет. Довольный, проблем не было. Если что было не понятно, всегда к услугам онлайн поддержка. А с такими как Ощадбанк, принципиально не хочу иметь дело. Ихние очереди, заморочки меня достали еще с советских времен.
Самое плохое обслуживание видел только в этом банке. Так долго проводить любую операцию могут только в Ощадбанке, порой в 10-20 раз дольше чем в других банках. И видно брезгливое отношение к клиентам, хочется меньше иметь дело с филиалами, а больше только с банкоматами, они работают явно на много лучше своих живых коллег. Это явно пережитки прошлого и непонятно измениться ли эта ситуация когда то в будущемОщадбанк - совдепия еще та . Приходишь в отделение и одни пенсионеры за стойками сидят , и очереди постоянно. Не знаю, может в других городах по другому. По принципу работы только с Укрпочтой могу сравнить
Просто рекламируют банк, вместо того, чтобы улучшать обслуживание и сервис.А стосовно чого реклама?