Сняли деньги с карты "Ощадбанка", без моего ведома

  • Автор теми Madam
  • Дата створення
Статус
Закрита.
Madam

Madam

Пользователи
Реєстрація
08.05.2014
Повідомлення
12
Репутація
2
Вік
32
Где-то уже полгода не беру деньги на ребёнка. Говорят, что какие-то задержки, то нужно донести какую-то справку и т. д. Карта Ощадбанка у меня уже давно, но зарегистрировалась в их интернет-банкинге - совсем не давно. Когда зарегистрировалась, то решила посмотреть историю операций и вот, что я обнаружила:


Выходит, что кто-то снимает мои деньги, а мне даже смс не приходит? Хотя, точно знаю, что услуги смс-банкиг подключала и это даже видно с выписки, где сняли деньги за ее использование. Что интересно: деньги сняты в моем городе, а не где-то далеко и с моих близких никто не имеет пин-кода.
Я уже не знаю, что делать с этим. Наверное нужно идти в банк и выяснять, что это такое.
 
Мне например интересно то, что у выписке ничего не указано о приходных операциях, или это так должно быть? Может это просто глюк банка? Ведь все знают, как работают государственные организации.
 
Позвонила в службу поддержки, там ответили, что это может быть баг. Но я для себя решила, что если до 10 числа этого месяца не получу деньги, буду идти в банк и подымать кипишь.
 
Смс не приходили, бо Ви підключили цю послугу пізніше ніж ті так звані "баги".
 
У моей супруги был случай , что с карточки сняли деньги без ее ведома. Причем операция проводилась в совершенно другом городе. Правда тогда так и не удалось узнать мошенничество это или сбой в сети, но после обращения в службу безопасности банка деньги вернули на счет. Правда было это давно и в более хорошие времена и карточка была Приватбанка.
 
Коли знімали останній раз, то смс інформування уже було підключено, але смс так не приходило. Як я вже сказала, в службі підтримки повідомили про те, що це якась помилка системи. На скільки я знаю, то гроші приходять 9 числа кожного місяця. Якщо я через 2 дня, не отримаю всю суму, то тоді буду уже щось робити.
 
Сегодня пришли деньги за этот месяц. В банке как я уже говорила, сказали, что это была ошибки и никаких начислений не было. Теперь жду 3-4 дня, чтобы получить остальную сумму на почте.
 
Очень странный случай! Во-первых, Ощадбанк выпускает чиповые карты, у них повышенный уровень защиты. Может просто кто-то из Ваших близких без Вашего ведома берет ее? А вот по поводу смс-банкинга, то позвоните в службу поддержки, очень часто активация смс оповещения не срабатывает.
 
Во-первых, Ощадбанк выпускает чиповые карты, у них повышенный уровень защиты
У меня не чипованая карта.
Может просто кто-то из Ваших близких без Вашего ведома берет ее?
Сказали, что это была какая-то ошибка. А свои деньги, я практически все уже получила. SMS не приходило, потому, что на самом деле никаких операций не было (по крайней мере так объяснили в банке). Но я мало верю тому, что сказали, так как случай действительно очень странный.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху