Ссылочное продвижение сайта

Тема в разделе 'SEO (поисковая оптимизация)', создана пользователем Olia, 18 июн 2014.

1. Olia
    TopicStarter Overlay
    Оффлайн

Olia Новичек Пользователь

Симпатии:
    2
    Создала не большой интернет магазин, теперь хочу его продвинуть. Но во всех этих делах, я совсем не разбираюсь. Знаю только, что можно арендовать ссылки и покупать вечные. Что лучше? Почему?
    Максим Саенко нравится это.
  2. WebBiz
    Оффлайн

WebBiz Вождь Команда форума Администратор

Симпатии:
    177
    В любом случае, продвижение вечными ссылками лучше и эффективнее, но удовольствие не из дешевых.
    Почему именно вечные?
    1. Если продвигать, через арендованные ссылки, то на сайтах на которых ваш сайт продвигается зачастую находится код биржи, который ПС - умеют читать. Соответственно - нет эффекта.
    2. Если у вас временно закончатся деньги на счету, все ссылки моментально снимаются - это поисковики также замечают. Даже если вы пополнили счет, через несколько часов.
    3. Такие ссылки часто размещаются блоками у: футере, боковых панелях и т. д. А должны размещаться в статье.
    Я отдаю предпочтение продвижению вечными ссылками. Дорого, долго по времени, но эффективно.
  3. Neron
    Оффлайн

Neron Прописан на форуме Пользователь

Симпатии:
    20
    Если, есть хороший бюджет, то продвигайте вечными ссылками и статьями, если нет - арендуйте ссылки. Но соглашусь с WebBiz,
    что вечные ссылки, намного эффективнее в перспективе, чем арендованные.
  4. WebBiz
    Оффлайн

Симпатии:
    177
    А внутренняя оптимизация уже сделана? Так как, есть смысл продвигать сайт ссылками, только после того, как будет сделан порядок, внутри сайта.
  5. Olia
    TopicStarter Overlay
    Оффлайн

Симпатии:
    2
    А что такое, внутренняя оптимизация?
  6. WebBiz
    Оффлайн

Симпатии:
    177