ТОП лучших кэшбэк сервисов

ToolX - программа для работы с OLX.ua. Отзывы

2,60 звезд 11 Votes
  • Автор темы Никита
  • Дата начала
Никита

Никита

Профессор
Пользователь
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
539
Возраст
37
@Никита, напишите в личку номер тикета по Вашей проблеме (или контакт, с которого обращались по этому вопросу через мессенджеры). Я посмотрю, в чем может быть дело в данном случае.
Извините, проблема была на моей стороне, а программа нормально работает.
 
C

CodeStudio

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
11
Извините, проблема была на моей стороне, а программа нормально работает.
В любом случае, если вдруг какие-то сложности (пусть даже на Вашей стороне), обращайтесь сразу по контактам поддержки. Бывает, что забывают что-то задать в настройках или еще какая-то копеечная проблема, которая решается рекомендациями за пару минут.
 
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
1 458
Возраст
29
Почему-то программа, после нескольких часов работы, самопроизвольно закрывается. После чего, приходится её заново запускать, а также пересохранять основную базу с autosave.xml, так как в основной базе данные не часто сохраняются.
 
C

CodeStudio

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
11
Почему-то программа, после нескольких часов работы, самопроизвольно закрывается. После чего, приходится её заново запускать, а также пересохранять основную базу с autosave.xml, так как в основной базе данные не часто сохраняются.
Вы обращались к нам в техподдержку? Если да, напишите, пожалуйста, номер обращения.
 
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
1 458
Возраст
29
Вы обращались к нам в техподдержку? Если да, напишите, пожалуйста, номер обращения.
Пока не приходилось на продолжительное время (после первого случая) запускать программу. Если проблема будет повторяться - обращусь.
 
C

CodeStudio

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
11
Пока не приходилось на продолжительное время (после первого случая) запускать программу. Если проблема будет повторяться - обращусь.
Честно говоря, не понимаю, почему при возникновении каких-то сложностей не обращаетесь в техподдержку (и не только Вы, но и Никита, к примеру), а пишете здесь. Поддержка для этого и работает - решить какие-то проблемы на основе обратной связи от пользователей, а также что-то объяснить, если вдруг изначально делаете неправильно и проблема возникает из-за этого. Здесь мы отвечаем только на общие вопросы, поддержка через сторонние форумы не оказывается. Поэтому если вдруг что-то не получается, сразу обращайтесь к нам в поддержку.
 
WebBiz

WebBiz

Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
11.03.2014
Сообщения
1 458
Возраст
29
@CodeStudio это не претензия ни к вам ни к программе, а просто сообщение, что есть такая проблема, после нескольких часов работы. Но так как программа крайне редко работает несколько часов, то это не критично.
Честно говоря, не понимаю, почему при возникновении каких-то сложностей не обращаетесь в техподдержку (и не только Вы, но и Никита, к примеру), а пишете здесь.
Тогда встречный вопрос к вам: почему пользователь @igorbil воспользовался моей платной услугой (за более, чем 3000 р.) по обучению рабы с TOOLX, а не обращался за бесплатной поддержкой к Вам?
 
C

CodeStudio

Прохожий
Пользователь
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
11
@CodeStudio это не претензия ни к вам ни к программе
Так разницы же по сути нет, претензия это или нет. :) Мы говорим о результате - теоретически, если есть какая-то техническая проблема, именно техподдержке нужна обратная связь об этом и информация от Вас, чтобы иметь возможность эту проблему разобрать и решить в рамках обновлений. Если проблемы нет и пользователь делает что-то неправильно, поддержка объяснит, что именно он делает неправильно. Поэтому и просим сразу обращаться в техподдержку - в обоих случаях это важно.

Тогда встречный вопрос к вам: почему пользователь @igorbil воспользовался моей платной услугой (за более, чем 3000 р.) по обучению рабы с TOOLX, а не обращался за бесплатной поддержкой к Вам?
Возможно, причина в том, что он обращался в выходные и ему проще было воспользоваться более быстрым в тот момент вариантом. Возможно, не хотел изучать документацию, разбираться и задавать вопросы (к сожалению, иногда бывает и такое), а получить принципиально презентацию через Тимвьюер. Вам, к примеру, ничего не помешало изучить справку, но даже если бы что-то помешало, мы всегда рады ответить на вопросы в рамках поддержки. Так что этот вопрос лучше задавать не нам, а именно пользователю.
 
ТОП кэшбэк
Верх