Svetlana 1
Новичок
- Реєстрація
- 16.09.2020
- Повідомлення
- 6
- Репутація
- 2
- Вік
- 48
Деньги вернули. Но разве в этом дело, если покупка была запланирована, подготовлено место для посадки. На участке всё планируется, растения тщательно подбираются, формируются клумбы. Тот можжевельник, который я заказала, довольно редкий сорт. Да и отношение ко мне, как постоянному покупателю, возмутило. А когда-то об этом интернет-магазине читала очень положительные отзывы. И работала с ними уже не менее пяти лет. Приостановила в прошлом году тоже из-за довольно наглой пересортицы. Что-то изменилось в этом интернет-магазине в худшую сторону. Поэтому и предупреждаю любителей-садоводов: "Будьте осторожны с магазином "Посадка" из Мелитополя.Они обязаны были вернуть деньги
Да! Именно они! Для справедливости могу ещё сказать, что такой же фокус проделал со мной ещё один мариупольский интернет-магазин ещё весной. Но с теми я только попыталась поработать и заказ был не настолько важен. А с "Посадкой" работала года четыре. И всё было ОК. Кроме пересортицы и их реакции на моё замечание им по этому поводу. Похоже Мариуполь ещё не дорос до серьёзной работы с покупателями по интернету и нет научился ответственности за выполнение заказов. Хотя, работая с разными интернет-магазинами и с разных областей, уже сложился небольшой, но всё же чёрны@Svetlana 1 Тоже в подобные истории попадал. Дайте ссылку на сайт - героев должны знать в лицо!
Это случайно не они: posadka.com.ua?
Действительно, почему сразу не ответили, что нет нужной рассады, зачем портить авторитет сайту и получать отрицательные отзывы.если покупка была запланирована, подготовлено место для посадки
В том то и дело, что они приняли заказ. Я же, как порядочный покупатель, добавила, к установленной у них на сайте сумме, розы, хотя нужны мне были только 2 можжевельника, оплатила заказ полностью и спокойно ждала отправки. Мы с менеджером договорились, что они весь заказ сразу вышлют в конце сентября. Затем позвонили и сказали, что у них уже нет можжевельников и они мне вышлют розы. Именно то, что я заказала, чтобы добрать сумму, на которую нужно было оформить заказ. Кстати, я бы ни за что не покупала у них розы, если бы мне не можжевельники. Потому что все розы, которые я у них покупала, либо очень тяжело принимались, либо вообще погибали У них очень некачественные, слабые саженцы. Есть интернет- магазины, у которых замечательные саженцы роз, грамотно упакованные или высажены прямо в контейнеры. И приживаются 100%. Кому будет интересно, могу назвать парочку таких интернет-магазинов.Действительно, почему сразу не ответили, что нет нужной рассады, зачем портить авторитет сайту и получать отрицательные отзывы.
Судя по вашему IP, вы находитесь в Мелитополе, поэтому можно спокойно потопать ножками в магазин, тем более, что город не такой и большой.Работаю с посадкой около 7 лет. Наверное большая половина всех растений ос этого интернет-магазина. У меня только положительные отзывы. Менеджеры воспитанные и приятные приятные, руководители отличные ребята, часто звоню на прямую.
просчитано, если что то отсутствуют возвращают средства. По сортности плодовые саженцы винограды у меня всё соответствует. Побольше бы таких интернет-магазинов.Вопросов по честности никогда не возникало, всегда делаю предоплаты
Уважаемый представитель магазина posadka.com.ua, прежде чем накручивать отзывы, нужно хотя бы IP менять.Работаю с посадкой около 7 лет. Наверное большая половина всех растений ос этого интернет-магазина. У меня только положительные отзывы. Менеджеры воспитанные и приятные приятные, руководители отличные ребята, часто звоню на прямую. Вопросов по честности никогда не возникало, всегда делаю предоплаты, всё до копейки просчитано, если что то отсутствуют возвращают средства. По сортности плодовые саженцы винограды у меня всё соответствует. Побольше бы таких интернет-магазинов.
Підозрювать можна усіх... Але мені особисто цікаво, як багаторічну співпрацю з магазином можна перервати завдяки звичайному непорозумінню. Хіба замовники не допускають помилок? Такі ситуації можна вирішити, принаймні , щоб не пропали гроші клієнта (це головне). А рідкісні сорти завжди мали властивість "закінчуватися!"@1valent.str може ви також слуга "посадки" як товариш вище?
Довго сміялась над вашою недолугою відповіддю. Бо ви навіть читати не вмієте або не розумієте, про що йдеться!Підозрювать можна усіх... Але мені особисто цікаво, як багаторічну співпрацю з магазином можна перервати завдяки звичайному непорозумінню. Хіба замовники не допускають помилок? Такі ситуації можна вирішити, принаймні , щоб не пропали гроші клієнта (це головне). А рідкісні сорти завжди мали властивість "закінчуватися!"
Мені особисто приходили прекрасні саджанці роз (100% живі і здорові) . Замовляла по 3, 5, 10 в різні роки і всі гарно запаковані. До речі, моя знайома пару років назад замовляла у них дерева черешні в контейнерах ( близько 10 літрів) і садила літом, уже родять.
Звісно, конкурентам вони (Посадка) не подобаються із-за співвідношення ціна і якість... А нам, клієнтам, магазин Посадка ( і сайт магазину!) подобається і ціни теж нормальні.
І, ви праві лише в тому, що у них дійсно рідкісні, чудові сорти. Просто їх не так багато, як клієнтів магазину.
Порядочность в работе интернет-магазинов и их отношение к клиенту - это основа успеха для любого продавца. В перечне тем не нашла ничего об интернет-магазинах и питомниках растений. А это хотя и трудный, но достаточно прибыльный бизнес. Оформляю заказы через интернет-магазины растений уже лет семь-восемь. Разное было. Но то, что произошло сегодня меня просто шокировало. Оформила заказ в интернет-магазине "Посадка" / Мелитополь/. Два можжевельника и так как интернет- магазин выставляют условие оформления товара на определённую сумму, добавила ещё и розы. Но в приоритете были можжевельники. СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ!!! Сегодня позвонили и сказали, что можжевельников уже нет и вышлют мне только розы. Т.е. им наплевать на то, что клиент оплатил уже покупку и менеджеру было сказано, что в приоритете можжевельники, который у них был на тот момент, они его просто продали. Мало того, что пару лет назад они прислали мне не те растения. Это называется пересортица. Такое действительно бывает. Поэтому не очень настаивала на исправления этой ошибки. Но нагло врать, что я интересовалась именно розами, а не можжевельниками, как сказала менеджер, и продать уже оплаченный товар, выкручиваться и врать - это уже сильный перебор. Кстати интернет-магазины в Мелитополе очень стрёмные. Так что будьте осторожны, если решитесь работать с ними. Уж очень сильно они ещё пропитаны неуважительным отношением к покупателю и пренебрежением к его интересам.
Поздно отмываться, Посадка! Теперь репутацию вам восстанавливать придётся долго. Нельзя безнаказанно обманывать клиентов!Покупаю розы третий год. Здоровые саженцы, пересорта не было ни раза, хорошая цена, вообще проблем нет.
Уважаемый представитель магазина posadka.com.ua, прежде чем накручивать отзывы, нужно хотя бы IP менять.